Праздничный стол

2.6K 109 14
                                    

Т/и-Привет,Хенджин!
Хе-Привет,а кто это?
Т/и-знакомься,это мой парень Сынмин
Хе-привет,я Хенджин
Сы-привет,мне о тебе Т/и много рассказывала,я рад знакомству!!!
Хе-ага,ладно я пошел в свою комнату.Можете спокойно проводить вместе время.
Т/и-что,но Хендж... "да боже мой опять молча ушел"

Ты сказала Сынмину что у тебя болит голова и отправила его домой.Сама пошла в свою комнату и долго думала вспоминая план твоей подруги и действий Хенджина.

Pov Т/и
Все же тебе не верилось в это,но хотя реально,что бы он делал рядом с нами?Не будет же он сидеть рядом с парочкой и мешать им и к тому же думаю если любил,давно бы признался.Моя подруга оказывается реально сумасшедшая,хахаха
Конец Pov Т/и

Ты вспомнила что завтра приезжают ваши родители с командировки и решила сделать им праздничный ужин специально для них.Конечно,ты не будешь все делать сама,поэтому пошла к Хенджину.

Т/и-Хенджинааа,можно войти?
Хе-да,конечно
Т/и-ты же не забыл что завтра наши родители приезжают с командировки?
Хе-нет,не забыл
Т/и-давай приготовим праздничный ужина специально для них?
Хе-слушай,отличная идея!
Т/и-я рада,что тебе нравится идея,ну тогда давай заранее все подготовим???
Хе-давай

Вы с Хенджином спустились на кухню и все подготовили к завтрашнему дню и пошли спать.
Утро 7:30,тебе опять в универ.Ты сделала свои водные процедуры,переоделась,сделала повседневный макияж и пошла завтракать.Как всегда на кухне сидел и ждал тебя Хенджин с готовым завтраком для тебя.Ты покушала и попрощавшись с Хенджином пошла в универ.
Перед универом тебя конечно ждала твоя подруга.

И/п-приветикии!!давай ближе к делу,быстро рассказывай,ты сделала все по плану?
Т/и-привет,да
И/п-и чтоо??он обиделся?
Т/и-нет,он даже после этого меня игнорировать перестал и праздничный ужин для наших родителей помог сделать
И/п-ого,значит он все де не влюблен в тебя..Эх жаль,хороший мальчик,может мне его в себя влюбить?
Т/и-боже,ты точно срехнулась

Вы пошли на пары и отсидели там 5 часов.Ты попрощалась с И/п и поспешила домой,ведь сегодня ваши родители приезжают с командировки.Вот ты уже дома.Ваш праздничный ужин был уже давно готов,поэтому ты пошла наряжаться.

Ты надела вот это:

А макияж оставила таким же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А макияж оставила таким же.Вот к вам уже стучаться в дверь.Хенджин пошел открывать,а ты спустилась к ним.
Ма-ой приветики мои голубки,как поживаете??
Тетя Джи-ой мои хорошие
Хе,Т/и-приветтт, «обняли их», все отлично,мы так соскучились по вам!!!
Ма,Тетя Джи-мы тоже!!!
Хе,Т/и-вы давайте свои пакеты нам и идите на кухню,там ждет сюрприз!!

Вы поставили из пакеты в гостиную и пошли на кухню.Они охали и ахали при виде праздничного ужина.
Тетя Джи-это вы все приготовили?
Хе,Т/и-дааа,нравится?
Ма-очень
Хе,Т/и-тогда,садитесь и кушайте на здоровье
Ма,Тетя Джи-спасибоо большое,мои деточки

Вы все сели за стол и начали все попробовать.Удивительно,но все получилось вкусно.Так де вы разговаривали на разные темы,вообщем провели отличное время за столом,хахахаха

мой лучший друг хван хенджин...Место, где живут истории. Откройте их для себя