Прошло уже 2 дня как ты сходила на свидание в слепую.Хенджин не только холодно отвечал на твои вопросы,он начал тупо игнорить тебя.Тебя это уже бесило,но ты сдерживала себя.Сегодня вторник.Вчера ты сходила на урок но не сказала И/п ничего из случившесего в тот день.А сегодня ты решила все же,донести до нее эти свежие новости.
Ты встала рано утром и сделала свои водные процедуры в ванне.Дальше переоделась и сделала твой повседневный макияж.Твоя одежда:
Макияж:
Ты спустилась и увидела Хенджина который уже позавтракал и собирался выходить.
Т/и-Хенджин,ты что уже уходишь?
Хе-...
Т/и-ДА,БЛЯТЬ ХЕНДЖИН ЧЕ С ТОБОЙ ТВОРИТСЯ?КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ИГНОРИШЬ 2 ДНЯ?!
"Хенджин молча вышел из дома"Pov Т/и
Да емае,надоело.Почему он игнорит?!О за то он хавчик оставил на столе,пойду покушаю чтоль
Конец Pov Т/иТы хорошенько покушала и направилась в универ.Универ находился близко к твоему дому,поэтому обычно ты не используешь свою машину что бы доехать туда.Перед универом ты заметила свою подругу.
И/п-О Т/иии
Т/и-привеет,как у тебя дела?долго меня ждала?
И/п-прекрасно,нет только приехала.Кстати расскажешь что было в тот день?Ты мне вчера забыла рассказать
Т/и- а,ну,давай.Давай сперва зайдем в кабинет?
И/п-давайВы зашли в ваш кабинет и сели на свои места.Ты хотела только начать рассказывать о том что произошло но вдруг учитель зашел в кабинет и начал пару.Пара прошла очень скучной и нудной,за то ты успела поспать на ней.Пока был перерыв,вы с И/п пошли в кафетерию.Там ты села за столик и рассказала обо всем что было И/п
И/п-ЧТООО???ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ СЫНМИН?ГОВОРИЛА ЖЕ Я ЧТО ТЫ МНЕ ЕЩЕ СПАСИБО СКАЖЕШЬ
Т/и-да ладно этого Сынмина,но что насчет Хенджина который меня игнорит?
И/п-знаешь,мне давно уже начало казаться что Хенджин не ровно дышит к тебе
Т/и-пфф,мы же лучшие друзья,не говори глупостей
И/п-это ведь только ТЫ считаешь его простым другом,а вот ОН...
Т/и-ойой,точно чушь
И/п-не веришь?а давай проверим?
Вообщем план такой:ты придешь после школы домой с Сынмином и познакомишь их.Если Хенджин спокойно его воспримет и начнет с тобой общаться то он ничего не чувствует к тебе.А если,он увидев Сынмина еще больше расстроется и уйдет в свою комнату,то он точно не ровно дышит и ревнует тебя.
Т/и-вот блин,ладноВремя 14:25 у вас закончились все пары.Ты все же решила придерживаться плана твоей подруги.Ты позвала Сынмина и сказала ему подойти к выходу универа что бы встретиться.
Ты увиделась с ним и вы вместе поехали к вам домой.Дома конечно же тебя ждал Хенджин.
Вот ты стучишься дверь,он открывает ее.А там ты стоишь с каким то парнем.Он сперва не предал к этому значения и дал вам войти внутрь.Но вот ты начинаешь этот интригующий тебя диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг хван хенджин...
Fanfictionребят,это мой первый фанфик,не судите строго.сразу хочу сказать что фанфик может тронуть вас!!!пилот...