Т/и- и о чем???я слушаюю
Хе-вообщем,Ты мне нравишься с 13ти лет.Я хотел тебе признаться,но мне не хватало уверенности,так же ты считала меня лучшим другом и я не хотел испортить нашу дружбу одним призанинием.Да,ты наверное сейчас в шоке,но суть не в этом.Когда я узнал что у тебя появился парень,мне было тоскливо на душе,ведь до меня дошло что у меня теперь нету шансов стать твоим парнем.Я понял это сразу в тот день когда ты меня знакомила с Сынмином.Короче,хочу сказать что ты сейчас меня видишь в последний раз,я постараюсь исчезнуть из вашей жизни и не мешать вам проводить веселую жизнь вместе.
Т/и-ЧТТОО?ВСМЫСЛЕ,ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?Хенджин мы были с тобой лучшими друзьями с детства,ты же не можешь так взять и уйти...Ты не сможешь просто смириться с этим и быть дальше моим лучшим другом?
Хе-я бы хотел,но все равно мне становится больно на душе когда вижу вас вдвоем,поэтому мне самому так будет лучше
Т/и-нет,Хенджин,подожди
Хе-счастливой вам совместной жизни,пока!Удачи тебе!!!
Т/и-нет,нет,нет,нет,Хенджин ты не можешь так уйти.СТОЙ,а куда ты уходишь?
Хе-заграницу
Т/и-куда именно??Хенджин молча ушел с парка.
Pov Т/и
Так,стоп..ЗНАЧИТ И/п БЫЛА ПРАВА?ОН ЛЮБИЛ МЕНЯ НО СКРЫВАЛ?как я могла это не замечать,боже я такая дура "начала плакать",неужели Хенджин просто так уйдет,нужно позвонить тетушке Джиен и все спросить
Конец Pov Т/иПо дороге домой ты позвонила Тетушке Джиени она взяла трубку.
Т/и-Добрый день,Тетушка Джиен
Тетушка Джи-Добрый,что-то случилось?
Т/и-да,я хотела бы увидеться с Хенджином у вас дома,можно?
Тетушка Джи-разве Хенджин тебе не говорил,что он уже полетел заграницу?
Т/и-ЧТО?УЖЕ??
Тетушка Джи-да,я тоже через несколько недель улетаю к Хенджину
Т/и-вы модете сказать в какую страну или город?
Тетушка Джи-к сожалению нет,Хенджин сказал держать в секрете
Т/и-ну пожалуйстааа
Тетушка Джи-извини не могу
Т/и-ладно,до свидание
Тетушка джи- до свидание моя дорогаяPov Хенджин
Вот я уже в Дубае.Я приехал сюда что бы проучиться на пилота.Да,это была моя давняя мечта о которой знали только моя мама и Т/и.Эх,я надеюсь что у меня получится забыть Т/и и прожить свою жизнт счастливо.
Конец Pov ХенджинВ это время у Т/и была истерика,к ней домой пришел Сынмини и еще пришла И/п.Они пытались ее успокоить и у них это через 4 часа получилось.Они давали советы Т/и которые могли бы ей помочь забыть Хенджина.Но в конце концов Т/и смирилась с этим и крепко обняла своего парня и подругу.
Ждите 9 часть!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг хван хенджин...
Fanfictionребят,это мой первый фанфик,не судите строго.сразу хочу сказать что фанфик может тронуть вас!!!пилот...