Т\и вышла из кабинета и направилась в сторону лифта, за ее спиной кто-то говорил что она совсем не подходит на роль ассистента звезды. Девушка спокойно на это отреагировала, ведь многие из них были больше похожи на сопровождающих на красной дорожке. Пока ехала в лифте, она обдумывала куда же ей идти работать.
"Как же не хочется опять идти работать официанткой!!! Блин, деньги кончаются быстро, лучше найти хоть какую-то работу."
Зайдя на тот же сайт где было объявление о вакансии ассистента, теперь она была в статусе "неактивно". Т\и подумала что уже нашли кого-то на эту должность.
"Наверняка, это какая-то крашеная шаболда которая ходит в мини-юбке и с огромным декольте. ну и фиг с ним, найду еще что-то."
Девушка шла по тротуару и искала вакансии на которые она могла бы подойти. Найдя парочку вариантов Т\и позвонила администраторам и договорилась о собеседованиях. Сегодня на 12:00 и 17:30 у нее встреча с работодателями. Девчонка пошла на автобусную остановку. Через 25 минут она будет дома готовиться к новым собеседованиям, на ее счету осталось всего пару тыщ, вряд ли этого хватит до конца месяца. Переодевшись девушка начала собирать все нужные документы.
Всё, Т/и собрала все важный вещи для собеседования и вышла из дома. Теперь она расчитала время так, что автобус может опоздать, по этому вышла еще раньше, теперь девушка точно будет вовремя.
На дорогу ушло всего минут 30. Т\и стояла возле ресторана в который она пробуется в роли креативного менеджера. Девушка была уверена в том, что пройдет собеседование, ее воображение и чувство вкуса точно поможет ей. До встречи осталось еще 10 минут, т\и решила осмотреться внутри помещения. Ресторан был с французской кухней, по этому на ее голове был надет милый кофейного цвета берет. Дизайн ресторана изнутри был достаточно лаконичный и подходил под кухню. На входе ее встретил директор и провел за столик. Управляющая рассматривала резюме собеседующейся.
Д(директор)
Д-Хорошо, мне нравится ваше резюме. Давайте испробуем ваши знания в направлении дизайна. Что бы Вы тут поменяли?
Т\и-Я бы сменила здесь лампы, они больше похожи на японскую культуру, а у Вас французский ресторан.
Д-угу. Хорошо... Мы Вам позвоним)
Директор мило улыбнулся, встала, и провела девушку к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am his assistant| Я его ассистент
FanfictionИстория про молодую девушку, которая пришла на вакансию помощницы известного актера Тома Холанда. Прочтение истории будет хорошим времяпровождением и погружением в собственную фантазию.