Девчонка ехала в такси смотря в оно и слушая музыку, на дороге много машин обгоняли их, многие стояли сзади и ждали пока поедем мы. Была длинная пробка, на работу она уже не успевала. Сегодня у Т/И вечерняя смена, хозяин кафе был жесток к опоздавшим и выписывал большие штрафы. Девушка была расстроена, ведь зарплата и так не большая, а тут ещё и штраф будет. Минут 15 они стояли на месте в большом городе, на стекло начали лететь капли дождя.
**-Мысли
*Теперь ещё и промокну, блин*
Машина вновь начала двигаться. *Неужели это закончилось*
Автомобиль остановился возле входа в кафе. Т/И вылетела из такси и быстро побежала внутрь. По ее волосам уже текла вода.
На входе ее встретил Майк-Хозяин кафе.
М-майк
М-Почему ты опять опаздываешь?! Ты не помнишь про штрафы? Я напомню.
Т/И-Хватит на меня кричать, простите, разрешите я пройду и приступлю к работе.
М-Ты мне указывать будешь?! Иди переодевайся, сегодня последний день твоей работы здесь.
Т/И-Вы не можете меня так уволить.
М-Я могу все. Иди работай.Девушка быстро проскочила мимо него и пошла в раздевалку. Переодевшись, Т/И быстро пошла к барной стойке. Её работа, это мешать людям коктейли, наливать алкоголь, сок и воду. Бармен долго стояла без работы, ждав посетителя который захочет выпить. За ее смену, много людей не было, в основном, по вечерам понедельника люди сидят дома и отдыхают или на работе задерживаются допоздна. До конца смены оставалось ещё около получаса. Девушка расстроилась из-за того, что ей придется уйти с этой работы, ведь она уже привыкла к этому месту. Где ей теперь брать деньги чтобы платить за съемную квартиру, еду, одежду. Учебу она окончила уже давно, хоть на это теперь ей не надо тратить деньги.
К стойке подошёл Майк.М-Налей мне виски.
Т/И молча потянулась за стаканом и выпивкой. Быстро налив ему алкоголь, она протянула стакан парню.
М-Ты хорошая девчонка, но твои опоздания никогда не входят, ты уволена, зарплату получишь на карту, я перекину всю сумму с вычетом штрафом.
Т/И-угу.
М-Молодец что не споришь.
Парень улыбнулся.
Т/И-Простите, моя смена закончилась, я буду собираться домой.
М-Иди.
Девушка прошла в раздевалку и начала переодеваться. Возле зеркала поправила волосы и макияж. Внезапно, дверь в раздевалку захолопнулась. Т/И обернулась и посмотрела в сторону исходящего звука. Там стоял ее бывший работодатель.
Т/И-Эй, вы чего? Что вы делаете в женской раздевалке?!
М-Это мое кафе и хожу я там где хочу.Майка начал подходить ближе.
Т/И-не подходите ко мне!
Он посмеялся, но не прекращал подходить к девушке. Когда Майк был уже в метре от нее, девушка быстро достала из сумочки перцовый баллончик и брызнула ему в лицо. Парень скрутился и начал быстро тереть свои глаза, в этот момент Т/И была уже возле выхода из кафе. На улице всё также шел дождь, но теперь он был ещё сильнее. За несколько минут она промокла до нитки. Стоя на остановке девушка поняла счто свой автобус можно не ждать, ведь уже поздно.
*И что теперь, такси вызывать?*
На ее лице появилась недовольная ухмылка. Денег и так мало, с работы уволили, теперь ещё и лишние растраты. Девушка вызвала такси и дала его на той же остановке. Через минут 15, автомобиль стоял прямо перед ней. Сев на заднее сидение она поехала к себе домой. Зашла в Инстаграм и начала листать ленту, везде писали про выход нового человека-паука. Когда машина остановилась возле ее подъезда, Т/И быстро пошла домой.
*Блииииин, надо работу искать*
Девушка зашла на сайт, где люди дают объявления о вакансиях. Набирали официантов, администраторов, курьеров. Т/И закину пару объявлений в избранные и продолжила смотреть предложения. В одном из них было написано, что завтра будет отбор на вакансию помощника известного актера.
*Ну и чего не написали помощник кого? Ладно, сходу завтра, узнаю*
Девушка лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am his assistant| Я его ассистент
Fiksi PenggemarИстория про молодую девушку, которая пришла на вакансию помощницы известного актера Тома Холанда. Прочтение истории будет хорошим времяпровождением и погружением в собственную фантазию.