Т-Всё, пойдем.
Т\и-Простите, куда мы идем?
Т-Анжела, подойди.
Том позвал женщину, которая до этого занималась его делами.
Т-Дай т/и планы встречь, которые ты делала, и весь остальной материал. Потом можешь уходить.
Анжела с недовольством смотрела на Т/и, она была в шоке. Тем не менее, она принесла ей три толстых блакнота. В одном были все встречи с коллегами, в другом кастинги и встречи с фанатами, а в третьем номера телефонов. Женщина попрощалась с Томом и ушла.
Т-теперь у тебя есть все материалы на этот месяц. Ищи сегодняшнюю дату, и смотри куда нам ехать.
Т/и взяла блакнот в синей обложке, с встречами фанатов и кастингами. Там ничего не было. Потом взяла блакнот в красной обложкой, там лежала закладка на сегодняшней дате.
«встреча с коллегами в ресторане "..."»Т-и?
Т/и-нам надо в ресторан "...", на 15:30.
Т-отлично. Я бы советовал тебе переодеться, ты идёшь со мной и должна выглядеть соответствующе.
*Я в шоке! Не думала, что он такой!(*
Т/и-хорошо, но у меня весь гардероб такой.
Том тяжело вздохнул.
Т-поезали в магазин, купим тебе что-то нормальное.
Том встал и пошел к выходу, ты пошла за ним. Вы спустились вниз на лифте и вышли из из здания. Пройдя на парковку, вы подошли к черному Мерседесу. Том нажал на кнопку на ключах и открыл тебе дверь.
Т-садись.
Ты села на переднее сидение.
*Ого, Я думала у него есть водитель...*
Парень сел за руль.
Через 15 минут машина подъехала к огромному ТЦ.
Том заглушил двигатель, т/и вышла из машины.Т-иди за мной, у нас мало времени.
Т/и шла за ним, они зашли в достаточно дорогой магазин в этом ТЦ.
Т-выбери себе что-то.
Том пошел на другую сторону и начал смотреть мужские костюмы. Т/и смотрела разные брючные костюмы, главное чтобы было не сильно дорого, ведь у нее нет лишних денег на вещи. Выбрав некоторые она подошла к Тому и сказала что выбрала.
Т-хорошо, покажи.
Том посмотрел на т/и, когдп та вышла с раздевалки.Т-Нет, это не подойдёт. Ты выглядишь сильно просто, там надо быть более выделяющийся.
Он позвал консультанта и попросил подобрать, что-то, что подходит а его костюму для т/и.
Консультант принес вещи и т/и их примерила. Ей всё подошло и Тому всё понравилось.Т-Отлично, идём на кассу.
Том подошёл и оплатил оба наряда, пока т/и переодевалась обратно. Когда т/и вышла, то была в небольшом ступоре, ведь не думала что он оплатит ее одежду, хотя и денег у нее на это не было, и ей стало немного приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am his assistant| Я его ассистент
FanficИстория про молодую девушку, которая пришла на вакансию помощницы известного актера Тома Холанда. Прочтение истории будет хорошим времяпровождением и погружением в собственную фантазию.