Ночью девушка несколько раз просыпалась и пила таблетки от головы. В общем, она поспала около 5 часов, в принципе, нормально, но лучше было бы ещё поспать. Проснулась она от звука будильника. Когда она ставила свою любимую песню, то надеялась, что будет просыпаться с радостью, а не с ненавистью к этому звуку.
"Надо будет сменить мелодию"
Т/и встала и начала готовить завтрак. Сегодня у нее тосты с сыром и чай. Пока ела, она просматривала сайты с работой, хотя уже понимала, куда пойдет. Зарплата в отеле ее полностью устраивала, та и начальник был достаточно красив, почему бы не туда?) Позавтракав девушка решила позвонить Майклу, чтобы договориться о ещё одной встрече. Они договорились обговорить все в отеле через час. Т/и начала собираться. Одела брюки и белую блузку. Нанесла лёгкий макияж. Это заняло у нее около 20 минут.
"Всё надо выходить!"
Она быстро вышла из квартиры и побежала на остановку.
Возле отеля
Т/и зашла внутрь, там ее уже ждал Мистер Майкл. Парень провел её к столику в ресторане, который находился на первом этаже отеля. ММ-Так, внимательно ознакомьтесь с бумагами. Когда будете готовы подписать, скажите. Девушка читала все что было написано. Её смутил один момент по поводу неустойки. ( Если ты уходишь с работы раньше указанного срока и не предупреждаешь об этом начальство за две недели до, то должен выплатить штраф.)Т/и-Прошу прощения, если я уйду раньше, то должна буду заплатить вам 5к? ММ-Да, у нас такие условия для всех, особенно для управляющих должностей. Т/и-Ладно....У вас есть ручка? Парень протянул ей ручку. Т/И быстро расписалась на листке и отдала бумаги юноше. Зазвонил телефон. -Доброго дня, вам звонят по поводу вакансии ассистента.
Девушка очень удивилась, она вообще не ожидала что ей позвонят по поводу этой вакансии. Т\и попросила подождать парня, который сидел за столиком.
Т\и- Здравствуйте.
-Вам надо в течении часа приехать к нам в офис.
Т\и- что?! час?! Ладно, я скоро буду.
"Блииииииииииин, и что делать?! я только что подписала этот контракт. "
Т\и-Прошу прощения, мне позвонили по поводу другой вакансии, к сожалению, она привлекает меня больше чем ваша. Мы можем не учитывать то, что я подписала бумаги только что?
ММ-Ахах, нет, вы уже подписали, вы должны отелю 5к. У вас есть неделя, чтобы выплатить штраф.
Т/и-Вы все издеваетесь! У одной час, у другого неделя! Хорошо, я вам выплачу эту сумму в течении недели! А теперь, мне пора идти.
Девушка быстро вышла из отеля и направилась и посмотрела на навигатор, к офису было идти всего минут 7. Она быстро пошла по навигатору.
Возле офиса
Как раз, до собеседования 5 минут. Т/И вошла в здание, при входе ее как и в прошлый раз встретила девушка.
Ж-Доброго дня, пройдемте со мной.
Девушка узнала нашу т/и. Женщина зашла в лифт.
Ж-Не могу понять, как ТЫ прошла отбор, ты вообще ему не подходишь.
Т\и-Говорите так, будто вы его мать, а я ваша будущая невестка.
Женщина укоризненно посмотрела на девушку, но промолчала. Девушки вышли из лифта и прошли в офис, за столом сидел Том в маске.
"капец флешбекнуло"
Т-Здравствуй. Анжела, выйди.
Анжела вышла из кабинет.
Т-Присядь.
т/и подошла к столу и села.
Т-Так, ты у нас Т\и Т\ф. Мне понравилось твое резюме. Ты готова быть моим ассистентом?
Т\и-Да, я готова занять должность вашего ассистента.
Т-Тогда, подпиши контракт и сразу поедим.
"Еще один контракт!!!"
Девушка взяла ручку, лежавшую на столе и поставила свою подпись. Она решила не замарачиваться и не читать документ, вряд ли Том Холланд будет ее обманывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am his assistant| Я его ассистент
Hayran KurguИстория про молодую девушку, которая пришла на вакансию помощницы известного актера Тома Холанда. Прочтение истории будет хорошим времяпровождением и погружением в собственную фантазию.