Псс, у автора данного фф есть свой телеграмм канал! Ссылка в профиле:3
-Черт я опаздываю! Вскрикнула ты и
быстро подскочив с кровати ты начала собирать рюкзак, потом с такой же скоростью побежала в ванну.
Быстро сделав свои дела и собравшись в школу ты побежала что есть силы, первый урок ведёт ваш классный руководитель, а на его уроки лучше не опаздывать.
-«легче было бы проспать этот урок, чем сейчас бежать в такую холодрыгу!» ворчала ты про себя.
******
И вот ты уже в школе, до звонка 3 минуты, но урок будет проходить на первом этаже поэтому ты быстро повесила куртку в гардероб и побежала в класс.
-всем привет! Крикнула ты едва успев зайти в класс.
Твой взгляд сразу остановился на светловолосого паренька.
-«хм раньше я его не видела.. стоп, он что новенький?!»
Ты откровенно говоря пялилась на него, он же смотрел в окно думая о своём, ты бы и так продолжала стоять на месте прожигая новенького взглядом, но тут прозвенел звонок.
Тут в класс зашёл учитель
-Здравствуйте. Хотел бы представить вам вашего нового одноклассника, представься пожалуйста.
-меня зовут Мацуно Чифую!
-«Чифую.. так вот как его зовут» подумала ты про себя, неожиданно ваши взгляды встретились, и ты быстро отвела взгляд от него, а он лишь дружелюбно улыбнулся тебе и сел обратно на место.
-кто нибудь хочет показать Чифую школу? Она у нас огромная, боюсь он потеряется здесь пока будет искать нужный класс хаха!
-не беспокойтесь, я думаю я и сам разберу-
-я хочу! Ты резко самая первая подняла руку,твой голос был спокоен. -«бля и зачем я это сделала, хотя это шанс что бы прогулять один урок.. или хотя бы его половину, уроки от нашего классного руководителя всегда скучные.»
-Хорошо Т/И, можешь показать ему школу сейчас, пока как раз нету народу.
Ты резко встала из за парты, повернула голову к новенькому и сказала
-идём?
Он кивнул головой и вы отправились на так называемую «экскурсию» по школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хей лучик!
FanfictionК вам в класс перешёл новенький. Обычный парниша, но вы сразу нашли общий язык. Каждый день сближал вас все сильнее и сильнее. И.. стоп! Что это за странное чувство вообще?