Как то раз, когда вы с Чифую гуляли по парку державшись за руки вы встретили вашу одноклассницу.
Она была «влюбленна» в чифую. Хотя на самом деле ей просто нравилась его внешность, как и многим другим девочкам с вашего класса.
Увидев вас вместе она быстро и практически незаметно подбежала к вам.
-Чифую!
Она оттолкнула тебя от него так, что ты упала, а сама как можно ближе встала к блондину.
-Я так рада что мы встретились! Как у тебя вообще дела? А ты-
«Как будто меня не существует! Вот же сучка»
Парень прошёл мимо девушки, подошёл к тебе и помог встать.
-как ты солнышко? Ничего не болит?
Он взял тебя за руку, внимательно рассматривая тебя с головы до ног.
-Все нормально Чифую
-кхм. Солнышко?
Вмешалась ваша одноклассница, ты уже хотела начать орать на неё. Она тебя очень взбесила, но наждется Чифую что то почувствовал, поэтому он взял тебя за руку, а после посмотрел тебе прямо в глаза.
«Я все решу». Читалось по его глазам, поэтому ты просто тяжело выдохнула.
-А что-то тебя смущает?
-да! Почему ты назвал эту кикимору «солнышком»?
-«ПИЗДЕЦ ТЕБЕ МЫМРА»
Чифую крепче сжал твою руку. Вдруг, он резко отпустил ее и подошёл к девушке ближе.
-Прошу прощения, но она не кикимора. Т/И моя девушка, на будущее- я люблю красивых и ухоженных девушек, а не глупых и наивных стерв как ТЫ.
Парень бросил на девушку злой взгляд, а после схватил тебя за руку и вы ушли.
-Сама эта дура кикимора!
«Не дура, а шаболда» подумала ты про себя.
Чифую резко остановился, а ты вместе с ним
-Т/И.
Он повернулся к тебе, обнял тебя очень сильно и крепко.
-Забудь что она сказала. Это просто зависть
-какая зависть? Что у меня парень такой классный?
-что ты очень красивая. Ты мой лучик счастья, я очень люблю тебя.
После того он отстранился от тебя и поцеловал в лобик.
-она меня тоже очень сильно взбесила, но я пытался держать себя в руках. Что не скажешь о тебе)) я почувствовал как ты хотела накинуться на неё.
Тот улыбнулся
-и все же Т/И Т/Ф... ты шикарная. Я так рад что встретил тебя.
И ты не поняла как он поцеловал тебя.
Поцелуй был короткий, но чувственный
Ты просто ужасно сильно покраснела, а после начала закрывать лицо руками.
«Это поцелуй! Просто поцелуй, он часто меня целует. Так почему я реагирую так..?»
Чифую лишь весело рассмеялся
-пошли, у нас ещё целый день впереди
Вместе.
Мы
И только мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хей лучик!
FanfictionК вам в класс перешёл новенький. Обычный парниша, но вы сразу нашли общий язык. Каждый день сближал вас все сильнее и сильнее. И.. стоп! Что это за странное чувство вообще?