10 июня

874 59 2
                                    

1 ЧАСТЬ.
Вы с чифую проводили каждый день вместе.
Было такое чувство- будто бы вы уже не можете друг без друга, каждый раз когда вы расходились по домам, что ты что он чувствовали какое-то опустошение внутри себя и желание сново встретится.
Ночью вы много переписывались, разговаривали по звонку обсуждая все и вся на свете.
Твои чувства к нему с каждым днём становились все сильнее и сильнее, но ты не знала взаимно ли это.
Ты боялась быть отвергнутой, поэтому старалась не думать о парне, но это у тебя плохо выходило. Поэтому ты перестала бороться с собой и со своим желанием видеться и не уходить от парня ни на секунду.
Каждый день ты думала о нем, каждый день ты проводила с ним наедине.
Только вы, и никто больше.
И вот
10 июня
Ранее утро
Проснувшись ты сразу полезла в телефон.
«Чифую что, не звонил?»
Ты очень удивилась, ведь парниша любил тебя рано разбудить что бы порадовать новостью о том, что вы идёте куда нибудь и тебе нужно быть к этому готовой.
Мацуно и вправду тебе не звонил, зато написал одно огромное сообщение.
«Привет Т/Ишка!! Как дела? Ты выспалась? Надеюсь что да! Сегодня мы с тобой пойдём кое куда, у меня к тебе есть серьёзный разговор.
Только не волнуйся! Ничего серьезного или страшного хаха! А то я ведь знаю тебя, начнёшь переживать, накрутишь себя... кхм, ну вообщем я заеду за тобой в 18:30 (^V^)»
-«и что же ты задумал в этот раз, Мацуно...»
Ты тяжело вздохнула, только проснулась а уже такие серьёзные новости.
Это его «серьезно поговорить» тебя очень очень пугало.
Посмотрев на время ты поняла что только 8 утра, ты отложила телефон и снова погрузилась в сон.
Проснулась ты спустя 3 часа, бодрая как никогда.
Ты сразу же пошла делать завтрак, мыться и вообще морально готовится к сегодняшнему дню.
-«от него можно ожидать чего угодно».
Когда ты все сделала (даже заранее наряд выбрала! Это заняло не мало времени и терпения). Ты легла на кровать и открыла галерею и начала просматривать все ваши совместные фотки и видео с чифую.
На лице невольно появилась легкая улыбка и ты чуть чуть покраснела.
«какой же он милый..»
Ты уже не старалась бороться с этими мыслями, главное случайно не сказать это в слух...
Ещё какое то время ты просидела в телефоне, а после начала собираться.
И вот, звонок в дверь
Ты как будто на мгновенье забыла как дышать.
Волнение заполнило тебя с головы до ног.
-Лучик это я!
Донеслось снаружи двери.
Ты сделала вдох, а после выдох
«успокойся. Он же сказал, что ничего страшного не будет.»
-аэ , а иду!
Ты открыла дверь и вы с Чифую встретились взглядами.
Он мило улыбнулся тебе и ты сделала тоже самое в ответ.
-Ну что пойдём, лучик.
Ты кивнула, он взял тебя за руку, вы сели на байк и поехали.
2 ЧАСТЬ.
Спустя несколько минут, вы приехали в твоё любимое кафе.
Тут все было в стиле хэллоу китти.
Еда, декор, посуда
Все все.
И чифую это прекрасно знал.
Вы зашли внутрь кафе, парень не отпускал твою руку, держал крепко, но не сильно.
Будто бы боялся сделать больно, но в тоже время боялся будто ты могла куда нибудь убежать от него, чего он искреннее не хотел.
Вы сели за столик и вам принесли меню.
-Чифую
-а?  Точно!
Он отложил меню, одну руку положил на столик, а другой взял тебя за руку.
-Т/И, я не буду тянуть и скажу прямо. Ты мне нравишься
-что?
Парень смущено опустил голову, но ты видел его покрасневшее лицо и нежную улыбку.
-я искренне люблю тебя. Мне нравится в тебе все: твоя улыбка, твой смех, твой голос. Вся ты! Какая ты есть на самом деле! Ты мне нравишься такой, какая есть на самом деле и я-
Он снова поднял свой взгляд на тебя и был шокирован
-Т/И, почему ты плачешь?
Ты сама не поняла как из твоих глаз стали течь слёзы, ты резко принялась их вытирать.
-Извини если как то обидел тебя! Я имею в виду может это не взаимно? Я пойму и я-
-Мацуно...я тоже тебя люблю
Ты нежно улыбнулась ему, он встал из своего места, подошёл к тебе и крепко обнял
-не пугай меня больше так, лучик.
Ты обняла его в ответ
-можно я тебя поцелую?
Ты чуть чуть покраснела, так сразу?
-здесь при всех?
-сейчас для меня никого не существует кроме тебя.
-о господи Чифую, я просто обожаю тебя.
Ты немного отстранила его от себя, а потом нежно поцеловала его в губы.
Он сразу же ответил на твой поцелуй.
Вы не обращали внимание на непонимающие взгляды других людей в кафе.
Вам было все ровно на всех.

Хей лучик!Место, где живут истории. Откройте их для себя