Ты уже готовилась ложиться спать, как вдруг тебе пришло сообщение
Это был Чифую
-Привет, не спишь? Если нет, не хочешь опять поговорить до самой ночи, а потом спать вместе по звонку в ватсапе?
Ты очень сильно разволновалась в этот момент
-да, давай я не против!
Когда тебе поступил звонок, твое сердце на секунду замерло.
Ты сделала глубокий вздох и взяла трубку
-Алле
-аллеу)
Ты всегда так отвечала на звонки Чифую, раньше это было забавно, но сейчас ты подумала про себя «Боже зачем я это сделала, это наверное звучит ужасно глупо».
Ты неловко рассмеялась, спустя несколько секунд Чифую тоже засмеялся.
Вы разговаривали до 2 часов ночи, но один диалог ты запомнила лучше остальных.
-Как думаешь Т/И, возможно ли влюбиться в человека, всего спустя несколько недель?
Этот вопрос застал тебя в тупик. «Ему кто то нравиться?», «она с нашего класса?», «блин, а если это я?», «А ЕСЛИ ЭТО НЕ Я...»
-думаю, что да, возможно.
«Ведь у меня так же, но с тобой.»
-я просто думаю что влюбился.. при чем очень сильно!
-понятно.. а какая она?
-весёлая, добрая..
Ты слушала в пол уха, твоя улыбка «угасла». На самом деле ты не хотела слушать кто это девушка.
Тебе было не по себе и ты считала себя глупой
-«глупая Т/И. Влюбиться в человека которого каждый день окружают симпатичные девушки! Ты блин серьезно?!»
-Алло Т/И?
-ох прости Чифую! Просто интернет что то виснет
-ясненько, а тебе Т/И кто нибудь нравится?
-Да, но я не совсем уверена
-это как?
-очень долго объяснять, можно считать что я не успела признаться, как уже не уверенна полностью в своих чувствах.
-ты думаешь ему нравиться другая?'
-да, практически уверенна.. шансы 99% между другой девушкой и 1% за мной
-ох Т/И, ты прекрасная девушка!
От этих слов тебе стало ещё больнее, но тут Чифую добавил
-я хотел бы такую девушку как и ты.
После вы ещё немного поболтали и вы уснули.
|От лица Чифую|
После вашего разговора на тему кто кому нравиться, вы ещё немного поболтали, ты начала засыпать поэтому вы пожелали друг другу спокойной ночи, выключили динамики и легли спать.
Вот только чифую совсем не хотелось спать, он был уверен что тот парень который нравится тебе и есть он.
«Даже если это не я, я могу сделать все что бы это был я»
Ему совсем не спалось поэтому он зашёл в инстаграм, он не часто там сидел и был подписан на несколько мангак ради которых и скачал инсту.Другие же часто сидят в Твитере
Листая профиль одного из них чифую случайно зашёл в «подписчики» и его заинтересовал самый первый пользователь.
А точней его аватарка, аватарка была с любимой Манги Чифую «Двойная любовь», он зашёл на страничку профиля и увидел тебя.
У тебя было 123 подписчика, 7 фото и пару видео
Все фото Чифую внимательно посмотрел, так скажем полюбовался тобой и временами смеялся с твоих описаний. По типу
«Недавно прочитанная мною манга оказалась настолько дерьмовой, что у меня не хватило нервов дочитать ее и я просто выкинула ее в окно»
И видео где ты реально кидаешь ее в окно следом добавляя
«ВОТ ЧТО ДЕЛАЮТ С ДЕРЬМОМ, А НЕ ПЛАТЯТ ЗА НЕГО 630 РУБЛЕЙ!»
У чифую на аккаунте не было фоток и Ник был совсем другой.
Поэтому он подписался на тебя и лайкнул каждую твою фотку, а после принялся спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хей лучик!
FanficК вам в класс перешёл новенький. Обычный парниша, но вы сразу нашли общий язык. Каждый день сближал вас все сильнее и сильнее. И.. стоп! Что это за странное чувство вообще?