Все лето вы провели вместе, каждый проведённый совместный день укреплял ваши отношения.
Вы часто любили просто сидеть где нибудь и разговаривать, целоваться и обниматься не обращая внимания на мимо проходящих людей.
Чифую часто спрашивал тебя разрезания на поцелуй, но после того как ты сказала ему что тот может не спрашивать, а просто брать и целовать тебя...
Он начал целовать тебя в самые неожиданные моменты.
Ты могла просто о чем то без умолку говорить, а он прерывал тебя на полу слове закутывая тебе рот поцелуем.
Как то раз вы сидели у него в гостях, и произошло то- что ты будешь всю жизнь вспомнить с тёплой улыбкой которую так хочешь скрыть, но не получается.
Вы сидели у него на кровати и о чем то болтали, как тут речь зашла о котиках
-ты самипохож на котика.
-я? Хаха! Может ты больше похожа на милого котика?
Он потрепал тебя по щеке, а ты просто открыла телефон с его спящей фотографией.
-помнишь, ты уснул в автобусе?
-так ты успела меня сфоткать?
На фотке был изображён Чифую который уснул. Он облокотил свою голову тебе на плечо, а ты сфоткала его с маской котика.
Два кошачих ушка и одна кошачья морда.
-ну раз я кот....
Тот хитро посмотрел на тебя , а после ты не поняла как, но ты с сидячего положения уже лежала на кровати парня. Он оказался сверху тебя
Он держал твои руки- так же, как и в тот день.
Не сильно, но крепко.
Тот хитро посмотрел на тебя, твоё лицо было все красное
-муррр , хахаха!
Тот весело рассмеялся, а когда ты захотела что то сказать, он успел закрыл тебе рот поцелуем.
Каждый ваш поцелуй был нежный, даже можно сказать воздушный как плитка шоколада.
Его поцелуи будто бы тебя гипнотизировали, а делал он их часто, как и комплименты.
Однажды ты начала плакать когда вы смотрели фильм, ты старалась не издавать всхлипов и тому подобное что бы не привлечь внимание Чифа, но он все ровно это заметил.
Он при обнял тебя одной рукой, а другой начал гладить по макушке
-Солнышко, ну ты чего? (⁎⁍̴̛ᴗ⁍̴̛⁎)
-это был мой любимый персонаж!!! Зачем??? Ещё так жестоко его убили!!! За чтооо??? o(╯□╰)
-хаха, ты такая милая.
Тот поцеловал тебя в макушку, а после продолжил ее гладить пока ты не успокоилась.
Как то раз, ты задумалась о том что у тебя нет милой клички для Чифа.
Ты срочно захотела исправить это дело, позвонила в туже минуту парню и сказала что нужно срочно встретится.
Тот хоть и жил достаточно далеко от тебя, уже спустя катких то там 19 минут стоял около твоей двери, весь вспотевший и он ели как отдышался
-Т/И!!! Что за срочность??
Ты пригласила парня зайти в дом, вы пошли на кухню где ты налила ему воды.
Он сделал один большой глоток и все выпил. Пока он пил ты поцеловала его в лоб .
-ничего серьёзного, я в шутку написала... не думала что ты так отреагируешь
-эх ты, шутница моя
Он нежно улыбнулся тебе, эта улыбка заставляло твое сердце каждый раз таять.
Ты села напротив него.
Парень начал играться с прядью твоих волос,но ты и не была сильно против, ты только сделала вздох что бы начать говорить.
Как вдруг увидела его влюблённый взгляд на себе и ты опять резко забыла как дышать...
«Вот же, кошачьи глазки!»
Ты выдохнула.
-я просто подумала, что ты меня называешь по-всякому: солнышко, лучик, любовь моя и даже кабачком назвал! Только я вот не знаю, это можно считать больше за попытку не заметно меня подколоть, или любя? Ну не важно, не важно! А вот я тебя никак не называю!
- ты серьезно? Хахахах! А я то тебе зачем?
- Ну как зачем! Мацуно дума-а-ай! Я хочу вместе придумать тебе милое прозвище
- Мне без разницы
- Даже если я буду называть тебя огромный толстощекий краб?!
- Хахахах! Даже если так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хей лучик!
FanfictionК вам в класс перешёл новенький. Обычный парниша, но вы сразу нашли общий язык. Каждый день сближал вас все сильнее и сильнее. И.. стоп! Что это за странное чувство вообще?