7 ч.

493 22 0
                                    

Идя до реки парни разговаривали обо всем, Антон рассказал немного о семье и о его занятиях. Дойдя они сели на лавочку, они смотрели на реку и пары, которые то ходили по набережной, то сидели на лавках и целовались, бее..
Арсений рассказал о себе побольше и Антону и вправдо было интересно, он внимательно слушал.
_
Парни сходили в кино и вечером вернулись на то же место где и сидели, что бы посмотреть на закат.
-красиво...
Прошептал Антон и засмотрелся на эту красоту. Брюнет улыбнулся и посмотрев на Антона отвернулся к закату. Становилось холодно и Антон заметно замерз, так что Арсений предложил ехать домой. По пути до машины Арсений отдал свое пальто Шастуну.
_
Зайдя в квартиру Антона встретила мать и увидев чужое пальто на Антоне удивилась. Шастун забыл его отдать.
-чье это?
Спросида женщина
-мам, да это учитель дал, он меня просто подвозил и я забыл отдать пальто.
Правду сказал Антон и снял с себя ботинки и пальто.
-ладно... завтра уезжаешь?
Спросила она, Антон кивнул и пошел собирать свой чимадан.
Собрав все необходимое и повторив басню и стих юноша улегся спать.
_
Утром Антона разбудила мама и отправила его умываться и завтракать. Зделав все дела в ванной Антон пошел в кухню и увидев на столе завтрак обрадывался и приступил к еде.
_
Собравшись Антон лег на кровать и залез в сот сети что бы написать Арсению, но тот его опередил.
Арсений Попов
Если собрался выходи, я тебя жду.
                           10:12
Антон не стал отвечать он просто взял чимодан и пошел обудаться. Обувшись Антон захватил пальто и вышел из дому, его проводила мама и закрыла за ним дверь. Увидев машину Арсения, Антон подошел к ней и откпыв богажник положил туда сумку, закрывая. Сев в машину Шастун повернул лицо в сторону учителя. Тот улыбаясь смотрел на парня.
-доброе утро, чудо.
Сказал мужчина и машина тронулась с маста.
-доброе утро, Арсений Сергеевич
В ответ поздоровался парень и улыбнулся.
_
В аэропорте парни уже зашли в самолет и начали искать свои места. Найдя их они уселись и Антон начал нервничать.
-ты чего?
Спросил брюнет посмотря на Антона.
-я... я никогда не летал на самолетах
Сказал Шастун посмотря своими зелеными и напуганными глазами на преподователя. Прозвенел мини звоночек и в голосовой апорат сказали "взлитаем, приятного полета"
Антон зажмурил глаза и опустил голову, вжимаясь в кресло. Брюнет улыбнулся и вздохнув положил свою руку на руку парня. Антон распахнул глаза и посмотрел на Арсения, который спокойно смотрел в планшет.
-моя мама всегда в детстве так делала, когда я боялся.
Сказал Арсений не отрываясь от планшета. Шастун улыбнулся и сжал руку мужчине, посмотрел в окошко.
_
Прилетев парни поехали в номер который Арсений предворительно заказал.
-фуф, наконец то
Сказал Арсений рухнув на кровать.
-мда...
Подтвердил Антон и ушел в кухню.
-ух ты каньяк
Послышалось с кухню. Арсений поднял голову и закатив глаза пошел к Антону.
-так дитенышь тебе нелься
Сказал Арсений взяв бутылку и убрав себе за спину.
-э, э, э куда?!
Сказал Антон и потянулся за бутылкой.
-алкашня маленькая
Хихикнул Арсений отходя от парня и упираясь в стену.
-неа, мне можно
Также хихикнул Антон и подошел в притык. Брюнет покраснел и отодвинул от себя парня.
-нет. Сказал нет значит нет.
Строго сказал Арсений ставя бутылку на стол и уходя. Антон не понял почему игривый тон и игривость у Арсения пропала. Шастун решил не трогать бутылку и также не лесть к учителю. Антон ушел к себе в комнату и там уснул не смотря на время, парень и вправду устал.

Кабинет что нас познакомилМесто, где живут истории. Откройте их для себя