538 21 0
                                    

В двух словах: Антон не выспался. Встав парень принял водные процидуры и пошел одиваться, черная толстовка такого же цвета джинсы и украшения, куда же без них. Выйдя из дома Шастун закурил и надев наушники, быстро дошел до института. Пройдя в кабинет биологии его уже ждал Дима и Лера. Антон подошел к ним и поздорововшись разложил нужные вещи на стол.
-ну что как у тебя с Арсениям Сергеевичем?
Спросил Антон, а Лера закатила глаза и цокнув начала рассказал.
-да ни как я его в кино позвала, а он такой "извени, но я занят"
Девушка скрестила руки на груди и одиженно посмотрела в пол.
-ну может человек занят важными делами, чего не понятного, сегодня предложи.
Сказал Дима улыбаясь.
-ой ой ой сам, то слабо Сергея Борисовича в кино позвать?
Ухмыльнулась Лера, а в то время как Дима покраснел Антон сидел с таким лицом будто он ничего в этой жизни не понимает.
-ты запал на него?
Вадал Антон удивленно смотря на покрасневшегося друга.
-конечно же да!
Сказала Лера ехидно улыбаясь.
-ни...
В это время прозвенел звонок и в аудиторию зашла Виктория Викторовна и начала пару. Пара прошла довольно быстро, даже слишком. Вторая пара у Павла Алексеевича тоже прошла быстро, они просто писали тест. На небольшой перемени, после звонка Дима, Лера и Антон пошли в столовую. Заказав еду они сели за столик у окна и даже не заметили сидящего за следующим столиком Арсенмя Сергеевича, который пол кофе и листал просторы сот сетей.
-я думаю раз влюбился стоит признаться... как раз следующий урок у него.
Сказал Антон улыбаясь вместе с Лерой. В столовую зашли банда "самых крутых парней" , они частенько издевались над Антоном и заметив его начали что то быстро обсуждать. Антон и его друзья их не замечали.
-незнаю, сложно это...
Выдохнул Дима и посмотрел на друзей. Лера улыбалась смотря на Диму и походу уже думала про кого будет следующий парень.
-все будет окей
Сказал Антон улыбаясь. К Антону и его друсьям подошла та шайка, но не все а 3 из них. Самый главный - Влад и еще двое Макс и Слава.
-у что хорошо отдыхается?
Спросил Влад ехидно улыбаясь, Дима и Лера нахмурились, а Антон отустил голову понимая что он не чего не сделает.
-че надо?
Рявкнула Лера, наверно громко ведь Арсений повернул голову на них и начал за ними наблюдать.
-нет, нет от вас не чего... Антоша
Сотврощением сказал Влад и взял со стола напиток Антон.
-уходи...
Тихо сказал Антон. Макс и Слава посмеялись, а Влад улыбнулся.
-ничего, совершенно не чего...
Влад улыбаясь вылил содержимое стакана на Шастуна и поставил стокан на место. Антон закрыл глаза и поднывшись с места ударил Влада в лицо. Тот отлетел и на Антона пошли Макс и Слава, но Арсений подорвавшись с места остановил драку.
-прикратили живо! К директору! Антон умываться!
Строго сказал преподователь и посмотрел на злого Антона. Шастун кивнул и бросив на стол несколько купюр ушел умываться. Влад пошел к директору но по пути зашел к Шастуну.
-за институтом, если не слобак прийдешь.
Сказал Влад и вышел, а потом зашел Арсений.
-все хорошо?
Обеспокоенно смотрел он на Шастуна.
-да, все хорошо...
Антон строго посмотрел на Арсения и продолжил улываться. Арсений нервно зделал два шаго назад и сказал:
-ладно, кхм.. я тогда пойду.
Арсений ушел, а Шастун остался один.
_
После всех пар Антон пошел за институт, там его уже ждал Влад и его компашка, несколько парннй и девушек, а также Дима и Лера стояли обеспокоенно. Антон посмотрел из под капишена на компашку Влада.
-я думал один на один.
Сказал он ухмеляясь. Влад махнул рукой и остальные отошли назад к смотрящим.
-так и есть.
Ехидно улыбаясь сказал Влад. Парни начали драться и тут точно было понятно что выигрывал Влад, ударив Антона по животу тот пошагал назад и Антону поставили подношку и он упав заскулил. Влад начал медленно подходить, но замахнувшись на шатена попал в другого человека. Влад поднял взгляд и увидел Арсения Сергеевича.

Кабинет что нас познакомилМесто, где живут истории. Откройте их для себя