Антон не выспался со всем. Быстро одевшись и нацепив маску, парень пошел на учебу. Три пары прошло не заметно ведь Антон и не слушал. Последняя четвертая это литература, у Арсения Сергеевича. Антон зашел с Димой в аудиторию и сели на последнию парту, ведь Диму попросил Антон. Прозвенел звонок и в аудиторию зашел Арсений, все было потресающем за исключением одного галстук, он и в правду не умеет его завязывать. Начав урок Арсений написал тему и автора и где то по середины пары он решил вызвать кого нибудь.
-пойдет у нас... Антон..Антон Шастун.
Все посмотрели на Антона который спал на стуле и не чего не слышал.
-с чего это? Ладно... может устал сильно... Кира Бондарчук к доске.
Сказал Арсений и сел за свой стол наблюдая за девушкой и ее рассказом об биографии Иэна Макьюэна.
-ладно содись четыре.
Сказал Арсений и в этот момент прозвенел звонок. Дима уже хотел разбудить Антона, но Арсений его остановил сказав" выспится проснется". Все ушли и в аудитории осталсятолко Антон и Арсений, который разбирал тетради и какие то документы. Через час проснулся и Антон. Подняв голову он увидел за учительским столом явно уставшего Арсения и... и больше не кого. Арсений увидев что Антон уже не спит улыбнулся.
-проснулся? Антон надо поговарить.
Сказал Арсений и подошел к Антону сев рядом.
-угу.
Промычал Антон и потер глаза и потом посмотрел в голубые злаза океаны. Арсений улыбнулся и начал диолог.
-Антон почему ты в маске? Это во - первых, во - вторых почему ты не выспался?
Антон вздохнул.
-ну маску просто захотелось, а насчет спать, бессоница была уснуть не мог.
Сказал Антон улыбнувшись. Арсений кивнул и хотел уже отпустить парня, но остановил.
-и да, я тут взглянул на твою успеваемость по литературе, у тебя очень все хорошо. Будет турнир через месяц называется "лучший стихотворец" не хочешь поучаствовать? Это будет проходить в другом городе, в Москве... ну как? Ты со мной?
Спросил Арсений и вяло улыбнулся.
Антон взял листочек и ручку, написав свой номер оставил на столе.
-я за!
Улыбнулся Антон и попрощавшись ушел.
-удачи чудо.
Самому себе сказал Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кабинет что нас познакомил
FanfictionАнтон ученик института. Арсений новый учитель этого института.