-Антош, ты чего?
Улыбался Арсений
-мне холодно...
Обманул его Антон.
-содись за стол сейчас завтракать будем...
Сказал брюнет выкладывая на тарелку завтрак. Антон кивнул и сел за стол. После завтрака парни решили повторить стих и басню, заняло это всего час может чуть больше. После важных дел Арсений захотел мороженого и собравшись ушел в магазин, остовляя Антона одного.
_
-Антош, выключай свои мультики я морожено принес.
Посмеялся Арсений и поставил мороженое на книжный столик.
Антон уже сидел переодетый в кофту.
-какие мультики, это фильм
Хихикнул Антон и взял мороженое.
Брюнет сел рядом и взял второе мороженое начиная уминать его. Антон посмеялся смотря на преподователя.
-что смешного?
Любопитно посмотрев на Антона спросил Попов. Антон все же решил посмеяться.
-языком умеете работать
Хихикнул Антон и заметив что брюнет улыбается, подуспакоился.
-я и не только это умею
Заявил Арсений и облокатился о спинку дивана. Шастун еще больше рассмеялся и смотрел на покрасневшегося Арсения.
-верю
Через смех сказал Антон.
《Чудо》
Подумал Арсений и продолжил есть мороженое.
_
Вечером парни все еще раз повторили и начали укладываться спать. За окном гримел гром и лил ливень, Антон пришел к Арсению в комнату и сел на кровать.
-что то хотел, чудо?
Спросил Арсений и повернулся лицом к Антону.
-можно с вами поспать пожалуйста..
Попросил Антон и увидев что Арсений раскрыл руки для обьятий и улыбнулся, Антон подполз к Арсению и обънял его. Так они и уснули.Следующий день прошел туго парни встали поели и поехали на турнир. Там они провели целый день и позже приехав домой они собрались и на утро парни уже в самолете летели назад домой. Доехав до дому Арсений подвез Антона. Так прошло три месяца, Антон разорвал общение с Арсением и теперь они просто ученик-учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кабинет что нас познакомил
FanfictionАнтон ученик института. Арсений новый учитель этого института.