Неожиданно на телефон Питера приходить сообщение, он просыпается ведь, был в наушниках так ещё и на уроке.
Сообщение от Тони Старка
*
Питер привет сегодня после школы сразу идти ко мне, нам надо поговорить!
*Питер не ожидал ведь Старк ни когда не писал первый, в тоже время он боялся *А что если я больше не буду ходить на стажировки?!* *Вдруг я где-то накосячил?!*. Весь последний урок Питер сидел на нервах. Вот урок подошёл к концу, он попрощался с Недом и пошел в сторону башни. Питер одел наушники и всю дорогу слушал музыку, он даже не заметил как пришёл к самой высокой башне в Нью-Йорке. Питер открыл дверь его поприветствовала Пятница.
-Здравствуй Питер, Мистер Старк ждёт тебя в мастерской- вежливо сказал ИИ.
-Привет Пятница, хорошо
Питер зашёл в лифт и поехал на нужный этаж. Вот он уже стоит перед дверью в мастерскую и весь дрожит. Все таки он открыл дверь и увидел Тони который сидел за столом и, что то чинил.
-М.мистер С.старк вы меня хотели видеть? - с заиканием спросил Питер
Тони повернулся и увидел как это маленькое чудо стоит и весь дрожит.-Карапуз тебе холодно? Ты чего весь дрожишь и заикаешся?- с заботой сказал Старк и подошёл к Питеру.
-Н... нет Мистер Старк м.. мне не холодно просто я волнуюсь. - опять с запинкой сказал младший
-Из за чего волнуешься? Все же хорошо. - сказал ласково Старк и обнял Питера.
Питер не ожидал такой реакции, но в ответ обнял. Тони отстранился немного.
-Так вот зачем я тебя позвал. Ты не хочешь переехать в башню? - с надеждой сказал Тони ведь он хотел чтобы тот согласился, ведь Старк по уши влюблен в Питера хочет видеть его каждый день.
-Вы серьезно? Конечно я хочу! - с радостью сказал Питер и обнял Тони, он радовался ведь его не лишили стажировки, он нечего не натворил, а больше всего его радовало то что он теперь будет видеть каждый день своего возлюбленного.
-Но как же Мэй её надо предупредить и забрать мои вещи- сказал Питер и отстранился немного от старшего.
- Я уже предупредил, а вещи уже в твоей комнате) - с улыбкой сказал Тони и посмотрел в глаза Питера они такие красивые.
-А если бы я не согласился бы?
-Я уже знал ответ) - с ухмылкой сказал Тони- Ладно иди в свою новую комнату и приходится сюда будем усовершенствовать твой костюм.
-Хорошо- и Питер помчался переодеваться, он переоделся и пришёл обратно.
В мастерской они просидели где-то четыре часа и Питер заснул.
-О господи Питер зачем себя так нагружать?- сказал Тони шепотом, чтобы не разбудить своего малыша и не мог оторваться смотреть на него. Все таки Тони взял его не руки и понёс в спальню, уложил Питера на кровать и сам пошел спать.
___________________________________________
Всем привет эта первая глава маленькая простите. И ещё простите за ошибки✨Завтра выйдет новая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный наставник
FanfictionПодросток по имени Питер живёт свой жизнью, как вдруг его жизнь меняется благодаря одному человеку..