Глава четвертая

256 21 2
                                    

Питер проснулся и сначала не понял где он ведь они с Тони смотрели фильмы. На часах было около одинадцать часов вечера. Питер вышел из комнаты и пытался найти старшего, но нигде не нашёл, он вернулся в комнату и увидил записку которая упала на пол. Питер поднял её и прочитал.

"Питти извини, что пришлось уехать, а не побыть с тобой. Меня вызвали на очень " важное" собрание, поэтому не пугайся, что меня не будут пару часов
                                                  Тони Старк"

Питер успокоился и решил, пойти на ночной патруль всё равно делать нечего. Питер летал по городу. Больше времени сидел на крышах. И в один момент у него закончилась паутина и он упал и потерял сознание.

Тем временем у Старка

У Питера ухудшается состояние, кружится голова и он без сознания- говорит Пятница Старку, хоть она и робот, но говорила с беспокойством.

Старк сразу же вскочил и начал покидать офис в след прокричал что-то  на подобие-"У меня срочные дела"- и уехал обратно в башню. Старк зашёл в башню и сразу же побежал в комнату где спал Питер, но там его не оказалось. -Пятница где находится Питер?! - с беспокойством и тревогой говорил мужчина.

-В этом квартале ****** и похоже он очнулся

-Готовь костюм

Старк нашёл малыша, взял на руки и полетел в башню.

У Питера

Я очнулся опять в комнате Тони и подумал, что это сон, но не тут то было. В комнату заходит Старк.

-Господи Питер ты очнулся- с улыбкой сказал Старк и сел рядом.

-...

-Питер ответь как ты оказался в нескольких кварталах от башни?

-Ну я.. Увидел, что вас нет и мне стало скучно, я решил пойти патрулировать город и не заметил как закончилась паутина.. Дальше вроде я упал и очутился здесь.

-Господи малыш знаешь как я испугался, когда мне Пятница сказала, что у тебя плохое состояние?- смотря прямо в глаза говорил Старк- И ещё о таком надо предупреждать.

-Извините, я не хотел вас отвлекать от работы- с виноватым взглядом смотрел Пит

-Да ладно тебе, эта работа не так важна как твоё состояние. И перестань ко  не обращаться на вы я чувствую себя старым.

-Хорошо папочка) - сказал Пит и с весёлой мордашкой уткнулся в подушку от смущения.

-Ох так малыш, значит ты спишь сегодня со мной и это не обсуждается)- с ухмылкой сказал Старк и лёг рядом с Питом и обнял.

Так они и уснули.

___________________________________________
Господи извините, что не выложила главу раньше, она была уже написана, но у меня не было доступа в аккаунт и вот, поэтому не даю теперь обещаний, когда выйдет следующая глава🤍

Личный наставник Место, где живут истории. Откройте их для себя