Глава вторая ☺

318 20 2
                                    

Питер проснулся от солнца который светил ему в глаза. Он сначала не понял где находится, ведь он не приходит в комнату после мастерской.

-Пятница как я оказался у себя в комнате?

-Доброе утро Питер, вас отнёс Мистер Старк

Питер был в шоке от услышанного, ведь его на руках нёс сам Тони Старк и также он был рад, что его возлюбленный заботится о нём и не оставил в мастерской. Питер встал с кровати, сделал все водные процедуры и пошел на кухню. Там уже сидел Старк, пил кофе и что искал в телефоне.

-Доброе утро Мистер Старк- с добротой сказал Питер

-Доброе паучок- с лаской сказал Тони и повернулся к Питеру, который наливал чай- Пит ты не хочешь сходить в кино на ужастик? А потом пройтись по магазинам? - с надеждой сказал старший, ведь хотел провести время вместе с Питти

-Вы шутите? Конечно хочу, я даже рад провести с вами время) - с улыбкой на лице сказал Питер, ведь он до безумия хотел провести этот день с Тони.

-Хорошо тогда допивай чай и идти собираться- сказал Старк и ушёл

Питер быстро допил чай и побежал собираться. Питер долго не знал, что одеть, поэтому забил и надел чёрные джинсы и чёрную толстовку. А вот Старк быстро оделся, в тоже самое, что и Пит, но только в белое. Питер побежал к выходу, выбежал и пошел к машине где его уже ждал Старк.

-Долго ты конечно собираешься, ну ладно садись

- Извините- с виной сказал Пит

- Ты чего я же в шутку- успокаивающе сказал старший

Всю дорогу они молчали и наконец приехали к кинотеатру, там некого не было, ведь Старк не хотел лишних папараций. Поэтому снял кинотеатр.
Вот они уже зашли в кинозал.

-Пит, а ты боишься ужастиков?

- Нет Мистер Старк- сказал ложь, чтобы не казаться девочкой

Фильм уже идёт час и тут момент скримира. И Пит настолько испугался, что прижался к Тони и закрыл глаза.

- Карапуз ты чего? Ты же сказал не боишься. Если бы ты сказал, что боишься, я бы выбрал другой фильм- с заботой сказал Старк и обнял Питера.

- Извините, что не сказал правду, я не хотел показаться трусишкой- с виной сказал Питер и опустил виновато голову.

-Господи, всегда можешь говорить мне правду) - с улыбкой и заботой сказал Тони- Ладно уже конец фильма, пошли уже по магазинам?

- Пошлите) - с улыбкой сказал младший.

По магазинам они ходили около 4 часов. Они сели в машину и поехали в башню. Они уже приехали.

-Пит мы приехали пошли

Старк уже отнёс все вещи и не понял почему Пит не вышел из машины, Старк открыл дверцу машины и увидел как это чудо спит.

-Малыш опять ты заснул - с заботой сказал Тони

Питер все услышал ведь спал не крепко. И был в восторге, ведь его сам Тони Старк назвал малышом. Старк отнёс Питти в комнату, ударил на кровать и ушёл, но остался у двери, ведь понял, что Пит не спит. А Питер издал визг. Ведь его назвали малышом. А Старк ухмыльнулся. И обратно зашёл в комнату.

-Что малыш не спишь?)

-Ой М.мистер Старк извините

А Старк лег рядом и обнял Питера, так они и уснули.

___________________________________________
Извините, что так поздно глава вышла, я недавно домой пришла. Завтра две главы☺

Личный наставник Место, где живут истории. Откройте их для себя