Глава третья❣

267 18 2
                                    

Пит проснулся первым и не мог отвести взгляд от Тони.

*Господи какой он красивый, а его глаза, его причёска. О господи перестань об этом думать. Мистер Старк тебе в отцы годится и наверное заботится о тебе как отец*

Питер встал с кровати, принял все водные процедуры и пошёл на кухню, налил себе чай и листал фотки в галерее. Ему попалась фотка где он лежит в мастерской и спит. Он был удивлён ведь он не мог сделать эту фотку значит не сделал Мистер Старк. И теперь Питеру стало интересно не копался ли Мистер Старк в его телефоне. И тут заходит это чудо сонное.

-Доброе утро малыш) - с ухмылкой сказал Старк.

-Доброе Мистер Старк- с добротой ответил Пит. - И Мистер Старк вы копались в моём телефоне? - с интересом произнёс младший.

-Ты нашёл ту фотку? Ну да я сфоткал тебя тогда, но ты был таким милым. -сказал Старк при этом заваривая себе кофе. -А так я в твоих переписках контактах не лазил. Я же уважаю твоё личное пространство.

-Вот и хорошо- с облегчением произнёс Пит ведь в телефоне у него Мистер Старк записал "Личный наставник💞"

-А ты что что-то скрываешь?) - с улыбкой сказал Старк.

-Да нет.. Мистер Старк

-Ой да хватит этих Мистер Старков, меня бесит, называй меня..

-Папочка) - в шутку сказал Пит

-А знаешь мне нравится) -с ухмылкой сказал Старк и взъерошил волосы паучка.

Пит весь покраснел он не ожидал такой реакции. Но тут он вспомнил что ему надо в школу и запаниковал ведь он не может прогуливать.

-Мистер Старк мне же надо в школу, я совсем забыл- с паникой говорил Пит

-О господи, "Папочка" мне нравилось больше- сказал Старк успокаивая и обнял Пита. -Малыш я же не дурак и знал что тебе надо в школу и поэтому тебя отпросил на денёк. Ты же не против?- сказал Старк и отстранился.

-Конечно же нет, я только рад. А что ты мы будем делать всё это время?

- Давай устроим киномарафон?

-Можно я тогда пойду переоденусь, а то я в одной майке. Можно же папочка?) -не дожидаясь ответа Пит удалился из комнаты.

-Мог остался и в майке

Старк заказал еды и они сели смотреть фильмы.

Прочно три часа, они смотрели ужастик и тут на плечо Тони ложится голова. Он посмотрел на своего малыша и оказался он спит. Тут Тони позвонили и вызвали на встречу. Тони взял на руки Питера отнёс в свою комнату, улажил на кровать и уехал на собрание.

___________________________________________
У меня походу традиция, чтобы в каждой главе Старк относил на руках Пита. Четвёртая глава будет завтра обещаю.

Личный наставник Место, где живут истории. Откройте их для себя