Пит проснулся, но Тони уже не было. Он встал с кровати и пошёл в ванну. Пока он делал все утренние процедуры, думал о том, что может всё таки Мистер Старк заботится о нём не просто, как о ребёнке, а что-то большее. Но, как только вышел из ванны выкинул эти мысли из головы, подумав, что это бред. Он направился на кухню, заварил себе чай и сел копаться в телефоне. Тут послышались шаги.
-Бу.- с насмешкой сказал Тони. А Питер на самом деле испугался.
-Вы меня напугали.- издав смешок сказал Пит.- Доброе утро, Мистер Старк.- с улыбкой на лице произнёс Питер.
-Ну почему опять на вы? Мне больше нравилось "папочка")- сказал старший и сел рядом с Питером.
Питер сильно засмущался и покраснел.-Ну, я все-таки стесняюсь вас так называть.
-Стесняшка ты, карапуз.- посмеялся Тони. - Если смущаешься, то называй меня Тони, но не " Мистер Старк "
-Хорошо, М..Тони.- не привычно ещё Питеру так обращатся к старшему, он все-таки старше.
Тут Тони позвонили. Он недовольно говорил по телефону, а потом скинул трубку.
-Ох, малыш, мне надо будет уехать по делам. Так как вчера я просто уехал, почти ничего не сказав. Ведь переживал за тебя.- последние предложение Тони произнес с переживанием.
-Извините, я не должен был вчера идти на патруль не предупредив ва..тебя. Извините, ещё раз. - сказав это Пит опустил глаза, так как ему было стыдно.
-Пит, всё нормально. Главное, то что ты в порядке.- потрепал волосы младшего и поднял его голову. - Так, я пошёл собираться и поехал, а ты не натвори глупостей. А, подожди тебе в школу не надо?
-Точно, я совсем забыл, я побежал собиратся. - сказав это он ринулся в комнату переодеваться.
-Хах, как всегда. Я тебя подвезу! - сказал Тони и пошёл одеватся.
Питер долго не мог выбрать одежду и тут он заметил кофту Тони и надел её, с чёрными спортивками. Тони же оделся в чёрный костюм и вышел к машине, где ждал Питера, уже 20 минут.
-А ты как всегда долго. - с насмешкой сказал Старк.
-Блин, изви..- не успел договрить Пит, как его перебили.
-Не извиняйся за это. Вижу ты в моей кофте, тебе она идёт больше,чем мне, поэтому забирай.- сказал Старк и нажал на газ.
-Спасибо вам большое.- сказал Питер и отвернулся к окну.
Они доехали до школы Питера. Пит вышел и помахал рукой Старку.
-Я заеду за тобой. А, и директора я предупредил, что ты опаздаешь.- сказал Тони и уехал.
Какой же он заботливый, подумал Питер и двинулся в школу. Зайдя в школу на него налител Нед.
-Чувак, почему ты пропустил два урока?
-Нед, я проспал.- сказал Питер и увидел в далике Флэша, движущего его в их сторону.- Пошли, от сюда, я не хочу сталкивался с ним.
Схватил Неда, Пит и они попытались уйти, но не успели.
-Ну, что Питер Паркер, что за дорогая тачка тебя позволила до школы? Неужели нашёл себе папика и у него деньги слянчишь? Я виду ещё и новая кофта. Ты хоть поделись своими богатствами.- все с издёвкой произнёс Флеш и подеш к Питеру, указывая ему на его толстовку.
НедНед начал заступаться за друга, но тут Пит его остановил.
-Просто пойдём отсюда Нед.- взяв Неда они вместе с Питом скрывались в толпе школьников.
-Что правда глаза колит, а, Паркер? Что понял, что ничего больше не умеешь, кроме того, как у папиков жить и отдавать им должное?- посмеялся Флэш и ушёл.
Зайдя в туалет Пит с Недом, начали разговаривать.
-Вот же придурок, да он даже не знает, кто я такой. И говорит, такую херню. Да я в любой момент могут написать Тони, он приедет и поставит его на место. - с большой злостью сказал Пит и всё на одном дыхании.
-Слушай, Питер, он просто неудачник, который завидует тебе. Ведь вся школа уже знает, что ты живёшь у Мистера Старка. И да когда ты начал называть его "Тони"? И почему ты в кофте Мистера Старка? - сказалс удивлением пухляж.
-Да, буквально сегодня и кофту он подарил. Стоп. ВСМЫСЛЕ ВСЯ ШКОЛА ЗНАЕТ, ЧТО Я ЖИВУ У ТОНИ?!
-Чувак, вы когда в ТЦ были за вами папарацци следили и узнали, что ты там живёшь.
-Ну пздец. И что делать? Щас по всей школе слухи будут всякие летать и все оглядываться на меня будут.
____________________
Всем, здравствуйте! Я знаю, что не появлялась два года и не дописывала фф. Но я теряла доступ к аккаунту. Да и личная жизнь была. Я продолжила писать этот фанфик. Надеюсь, его хотя бы кто-то прочитает. Как-нибудь выложу продолжение. 🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный наставник
FanfictionПодросток по имени Питер живёт свой жизнью, как вдруг его жизнь меняется благодаря одному человеку..