POV Джейн.
Вы, наверное, помните, что моя мать — Фея Крёстная, сказала нам с Карлосом. Так вот: после этого я долго не могла поверить в услышанное и конечно же очень расстроилась. Моему парню было нелегче — он мучился от того, что нам приходиться расставаться.
Нет, ну как же так? Мы с ним любим друг друга, но из-за одной проблемы в виде приезда его матери не можем быть вместе. Это заставляет страдать. Надеюсь, скоро я и Карлос снова сможем быть вместе. Без него — жизнь не в радость.
***
Благодаря моей маме, Круэлле пока так и не удалось попасть в Аурадон. Но боюсь, что скоро она всё же сможет это сделать. Ну ладно, не будем о грустном. На наше счастье, моя мать сжалилась над нами и разрешила нам снова встречаться. Карлос был на седьмом небе, когда узнал об этом.
Сейчас мы с моим парнем на прогулке. Сегодня очень солнечный и тёплый день. Отличная атмосфера.
— Карлос… — начала я. Он улыбнулся и, посмотрев мне в глаза, спросил:
— Что?
— Я тут подумала… А что, если Круэлле — твоей маме, всё-таки удастся попасть в Аурадон? Неужели тогда нам снова придётся расстаться? Лишь одна мысль об этом приводит меня в ужас. Второй разлуки с тобой я точно не выдержу, — ответила я с нотками грусти в голосе. Карлос заметил грусть в моём голосе и взял мои руки в свои:
— Эй, спокойно. Пожалуйста, успокойся. Не думай о плохом. Сейчас мы вместе, так что не забивай себе голову этим. Мы справимся со всем, я тебе это обещаю. Ты мне веришь? — я улыбнулась и кивнула ему, сказав:
— Ну конечно же я верю тебе. Даже не сомневайся в этом.
— Вот и хорошо, — сказал Карлос и обнял меня. Я уткнулась носом в его плечо и поняла, что меня ещё кое-что тревожит.
— Ребята! Как ваши дела? — спросил подошедший к нам Джей. Но, увидев, что мы обнимаемся, добавил. — Ой, простите, я не хотел вам помешать.
— Да нет, ничего страшного. Всё в порядке, правда, — ответила ему я. — Привет, кстати. Дела хорошо, как твои?
— Мои прекрасно. Привет, Джейн. Классно выглядишь, — ответил мне Джей.
— Спасибо, Джей, — сказала я, улыбнувшись другу.
— Кстати, дружище, как ты? — наконец-то обратился и к Карлосу сын Джафара. Его друг успел обидеться, но перестал дуться, ответив на вопрос:
— Вполне нормально. Рад тебя видеть. Что-то мы в последнее время стали мало видеться.
— Это понятно, ведь ты почти всё своё свободное время проводишь с Джейн. Но я не обижаюсь, правда. Наоборот, я очень рад за тебя.
— Хорошо. Спасибо. Может, если ты не против, мы могли бы втроём пойти куда-нибудь? — предложил Карлос. Я была совершенно не против, ведь нам будет весело.
— А я разве не буду вам мешать? Вы уверены в этом? — решил уточнить Джей.
— Да нет, что ты. Всё будет хорошо. Пойдём, дружище, — ответила за Карлоса я. Джей сделал удивлённое выражение лица на время, но потом сказал:
— Раз вы сами предложили, то ладно. Я согласен, — от радости я не удержалась и обняла его. Надеюсь, Карлос не заревновал, но нет, по его взгляду было понятно, что он не против.
Ещё немного поговорив, мы пошли туда, куда хотели, только уже втроём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе и навсегда
ФанфикНа другой день после котильона Джейн и Карлос провели долгое время вместе, почти никого не замечая вокруг. Это был прекрасный день для нашей влюблённой парочки и они думали, что ничто не омрачит их счастье. Но они совсем не ожидали того, что в Аурад...