РOV Джейн.
Я открыла глаза и оглянулась: это была моя комната. Мой шкаф, заполненный голубой одеждой, стол и стенка с фотографиями. Моими и Карлоса. Это был сон. Мы не вместе.
Я встала и подошла к стене с фотографиями. Здесь были запечатлены все наши моменты: котильон, первое свидание, прогулки, поездка на Зачарованное озеро, совместное свидание с Мэл и Беном, Джеем и Лонни, Иви и Дагом. А вот его фотография: белая чёлка немного залезает на глаза, на лице улыбка, а взгляд устремлён в сторону… Я нашла в себе силы снять эту фотографию и убрать куда-нибудь подальше, чтобы она не попадалась мне на глаза.
***
Весь день я старалась избегать Карлоса. Завидев его, я сразу поворачивала в сторону, чтобы не встретиться с ним. Хорошо, что сегодня у нас нет совместных уроков. Я переживаю этот день и после последнего урока бегу к себе в комнату. Я открываю дверь, вхожу и облегчённо вздыхаю. Здесь мне не придётся прятаться, уходить в класс, сворачивать за угол, потому что здесь его нет. Как только я отхожу от двери, раздаётся стук. «Только бы это был не Карлос», — думаю я и открываю дверь. Мне повезло. Это Иви.
— Привет. Пошли, — говорит она.
— Куда? — улыбаюсь я и жестом приглашаю Иви войти в комнату.
Девушка заходит и садится на кровать.
— Куда мы должны пойти? — повторяю свой вопрос я.
— Как куда? Ты что, забыла?! Сегодня игра у Карлоса и Джея. Мы ещё неделю назад договорились пойти, чтобы поддержать мальчиков.
Про себя я думаю, что если пойду, то обязательно встречусь с Карлосом и отвечаю Иви:
— Нет. Я не пойду.
— Почему? — удивляется та.
Тут меня прорвало и я рассказала Иви о приезде Круэллы, о запрете встречаться и о том, что не могу видеть его, ибо слишком больно.
— Знаешь, Джейн... Моя мама всю жизнь твердила мне о принце, которого я должна очаровать. Но приехав сюда и повстречав Чеда, я поняла, что есть обычные люди, которые в сто раз лучше принцев. И у меня появился Даг. Он делает меня по-настоящему счастливой. А ты и Карлос делаете счастливыми друг друга. Не позволяй родителям лишать тебя того, с кем тебе хорошо, — с этими словами Иви обнимает меня за плечи.
С помощью её слов до меня доходит смысл происходящего. Я ничего не возразила маме, потому что привыкла с ней соглашаться. Но я действительно люблю Карлоса. Больше жизни. И… И я должна ему об этом сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе и навсегда
Fiksi PenggemarНа другой день после котильона Джейн и Карлос провели долгое время вместе, почти никого не замечая вокруг. Это был прекрасный день для нашей влюблённой парочки и они думали, что ничто не омрачит их счастье. Но они совсем не ожидали того, что в Аурад...