Глава 12.

43 2 0
                                    

РOV Автор.

После последнего сообщения от Мэл, прежде чем уйти к Миранде разбираться, Карлос напоследок заглянул в палату к Джейн, и, посмотрев на неё, тепло улыбнулся, не сдерживая счастливого взгляда, осознания, как она близка к нему, что она не умерла. Через несколько минут размышлений он вышел.

Когда он дошёл до Миранды, ослеплённый яростью, сразу начал сильно стучать в дверь, пока она ему не открыла, притворно улыбнувшись, и сказав:

— Карлос, дорогой, привет. Как дела? Может, зайдёшь? — притворство, ложь и злорадство. Всё, что чувствуется в её голосе.

Ох, как ему не понравился тон бывшей, но, тем не менее, он вошёл, и первое, что он сделал, это резко и крепко схватил её за руку, на что она тут же вскрикивает, просто потому, что не ожидала от него такого. Никогда ещё он не был с ней так груб.

POV Карлос.

Когда я схватил её за руку, она вскрикнула от неожиданности, но мне, в общем-то, было плевать. Не время церемониться с ней.

Я уже не мог терпеть, так как меня захлестнула ярость, а глаза наливались кровью и я всё ей высказал:

— Ах ты дрянь, как ты могла так со мной поступить?! Раньше ты была другой. Я очень разочарован в тебе.

Тут она шокировано на меня уставилась и очень испугалась. Я выражался слишком жёстко, но справедливо.

— Дорогой, поверь, это не было моей идеей. Всё придумала твоя мать, — пропищала она, защищаясь. Я лишь фыркнул, усмехнувшись её заявлению. Не поверив ни единому слову, я снова схватил её за руку, на этот раз для того, чтобы отвести в кабинет Феи Крёстной.

Когда мы зашли в кабинет, директриса почему-то испугалась, при этом смотрела непонимающим взглядом. Тогда я начал объяснять ситуацию:

— Извините, Фея Крёстная. Я пришёл по важному делу. Можете, пожалуйста, включить записи с камер, это очень срочно?

Ничего не спрашивая, Фея тут же посерьёзнела, кивнула и включила запись.

На записи было видно, как Миранда что-то подсыпала в стакан Джейн. Разозлившись снова, я хотел было ударить девушку, но та быстро тыкнула пальцем на экран, показывая, как на записи подходит к Круэлле и даёт ей «пять». Я был в шоке. Я почувствовал себя преданным и разбитым.

Вместе и навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя