Суббота. 6 декабря. До Рождества считанные недели.
Миссис Смит восседала в своем любимом кресле. Магнитофон, стоявший на кружевной салфеточке на небольшом деревянном комоде, в который раз воспроизводил Eleanor Rigby, песню молодости миссис Смит. Та тихо напевала уже заученные слова в то время, как вязальный крючок проворно вилял в ее пальцах, выделывая все новые и новые петельки. В камине потрескивали языки пламени, будто подпевая голосу Пола Маккартни. За окном собирались плотные темные тучи. Вот-вот грозился пойти дождь. Дэвид отправился на встречу со своим старым добрым приятелем с работы.Дэн откинулся на спинку стула. Музыка, игравшая на первом этаже, слегка сбивала ход мысли. А мысли были совершенно разнообразными. Нужное слова не находились. Вместо этого в голову лезло абсолютно все, но не то, что нужно. Однако одно объединяло весь этот хаос: Кристен. Зачем она соврала? Дэн попробовал поставить себя на ее место. Музыка внизу прекратилась. В душе парня сверкнула надежда, что на этом песни на сегодня прекратятся. Отнюдь нет. Послышался скрип кресла, шаги, снова послышались завывания скрипки. Дом старый, слышимость почти стопроцентная. Не спасала даже закрытая дверь. Так вернемся к Кристен. Ответ напрашивался сам. Она хотела сохранить их дружбу. Вчера она сказала правду. И зря он все же не пошел за ней тогда. Но и врать все это время было лишним. Дэн вздохнул. Неправы они оба. Перед глазами пронеслись воспоминания их прогулки. Удивительно, как Кристен умеет заставлять людей открываться ей. Казалось, любые страхи быть осужденным или отвергнутым пропадали. И терять такого уникального человека было последним, чего бы хотел Дэн. Его взгляд упал на рукопись. Я правда не ожидала, что ты пишешь... Ну это круто. Правда. Эти слова Кристен эхом отдавались в сознании парня. Мало, кто говорил ему такое. Разговоры о книгах были каким-то слишком личными для парня. Что уж там говорить о его собственной рукописи. Такое приятное чувство вызывали эти воспоминания о Кристен. Вроде знакомы они всего ничего, но все же...
Звонок в дверь. Дэн вздрогнул. Вдруг это она. Дэн поднялся со стула, быстро вышел из комнаты.
- Дэниел? - послышался голос миссис Смит. - откроешь?
- Конечно. - отсутствующе отозвался тот, поворачивая ключ в замке.
Дверь распахнулась. Элис нервно заламывала пальцы.
- Здравствуй, Дэниел. - она слабо улыбнулась.
- День добрый. Чем могу помочь? - бросив взгляд назад, Дэн вышел на крыльцо и закрыл за собой дверь.
- Ты... вы же хорошо общаетесь с Кристен?
- Да...- нахмурив брови, Дэн вопросительно смотрел в глаза женщины. Что-то случилось.
- Когда вы виделись в последний раз? - вид у Элис бы такой, будто Дэн был хирургом, оперировавшим Кристен и сейчас вышедшим сказать ей результат.
- Вчера. Что случилось? - взгляд Дэна встревоженно бегал по лицу Элис.
- Она не вернулась вчера домой. - Элис подняла взгляд наверх, сдерживая слезы. По спине Дэна прошла холодная волна. Это он виноват.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в Нордхилл
Mystery / ThrillerКНИГА ПЕРВАЯ 1997 год. Машина стремительно приближалась к небольшому городку, затерянному в непроглядных лесах Индианы, увозя ее пассажира прочь от жутких тайн прошлого. Добро пожаловать в Нордхилл, добро пожаловать в новую жизнь.