Уилл задел его плечом. Специально. Когда Дэн посмотрел ему вслед, тот ответил ему ледяным взглядом. Рядом с Уиллом шел Джек и трусила Оливия. И чего они все к нему так липнут? Дэн, сжав челюсти, ускорил шаг и, не оборачиваясь, направился к своему шкафчику в коридоре. После тренировки ныло все тело, а от ссоры с друзьями еще и все внутри. Дэн раздраженно распахнул стальную дверь с такой силой, что хлипкие петли взвыли.
- Дэн? - донеслось сзади.
Он раздраженно развернулся. Брови вздернуты, губы поджаты, глаза полуприкрыты. Казалось, еще хоть одно слово- и он взорвется. Однако, стоило ему увидеть приближающуюся Кристен, как взгляд тут же смягчился, хоть и не напрочь лишился какой-то льдинки в этом янтарном океане.
- Что-то стряслось? - ровным тоном спросил он, глядя на девушку сверху вниз.
- У меня нет... - под этим взглядом Кристен опустила голову и крепче сжала пальцами лямку рюкзака, - просто хотела обсудить случившееся с Ларри... на прошлой неделе...
- А...- коротко отозвался парень, с безразличным видом забирая содержимое из шкафчика.
- Не хочешь об этом поговорить? - не отставала Кристен.
- Извини, конечно...- Дэн развернулся к ней, - но... почему тебя это так интересует?
- Ларри - мой друг... и меня волнует то, что с ним сейчас происходит.
- Ну а меня как-то не особо... - Дэн поджал губы. - Но...- он окинул девушку задумчивым взглядом с ног до головы, - если тебе так важны тараканы в его гениальной голове... можем поговорить. Ты домой сейчас? Пешком?
- Ага. Можем по дороге обсудить?
- Ну давай. - Дэн перекинул лямку рюкзака через плечо, - мне казалось, или тебя всегда тетя забирала? Или кто-то типа того...
- Да, тетя... но сегодня ей нужно было отъехать, а на автобусе как-то не очень ехать...
- Понимаю. Ты где хоть живешь? - парень вновь смерил ее своим фирменным взглядом, когда они спускались по массивной каменной лестнице.
- На севере. Кобблд-Стрит. А ты?
- Тоже. На перекрестке с 7й авеню.
- А...- Кристен понятия не имела, где находится 7я авеню, но знакомая ей улица помогла понять, что жили они не так уж и далеко друг от друга.
Из толпы школьников выплыли два знакомых лица. Ларри и Бэв стояли чуть поодаль ото всех, разговаривали о чем-то. Заметив Кристен, идущую рядом с Дэном, лицо Ларри помрачнело на глазах.- Пока. - подошедшая Кристен приобняла Бэв и мило улыбнулась Ларри. Тот изобразил что-то напоминающее улыбку и стрельнул испепеляюще-тяжелым взглядом в Дэна, стоявшего чуть поодаль в ожидании своей компаньонки.
- Так... о чем ты хотела поговорить? Конкретно. - спросил парень, когда они уже вышли с территории школы, вопреки общему потоку людей, направляющихся к остановке автобуса.
- Ну... Ларри стал таким закрытым... холодным в последнее время.
- Это нормально для него. Забей. - Дэн избегал смотреть на Кристен.
В тот день солнце скрылось за густыми белыми облаками, однако смотреть на все вокруг, не щурясь, было невозможно.
- Нет... он никогда таким не был, сколько я его знаю. - Кристен потупила взгляд.
- Всего несколько месяцев?
Да, но этого достаточно, чтобы узнать человека. Хотя бы на минимальном уровне.
- Логично. Но я его знаю с детства, и могу тебе точно сказать, что для него такие загибоны совершенно нормальны. - на его губах заиграла легкая обаятельная улыбка, когда он наконец посмотрел на собеседницу. Хоть кто-то сейчас рядом, когда абсолютно все друзья резко сожгли мосты, соединяющие с ним.
- Думаешь? - взгляд ее зеленых глаз, полный надежды, встретился с его.
- Уверен. Можешь не париться.
- Может, все равно стоит поговорить с ним?
- Я?
- Ну не я же. - Кристен сама не ожидала от себя таких слов, сорвавшихся с ее губ при почти незнакомом человеке.
- Логично. Но я этого делать не буду. Было же ясно, что с Уиллом ему в одиночку не справиться. - Дэн сжал лямку рюкзака так сильно, что костяшки его пальцев побелели. - Если бы я не появился, его бы размазали по этому газону, как последнюю грязь. А то, что ему видите ли, его гордость не позволяет это признать, ну что я тут могу поделать...?!- Дэн раздраженно вскинул руки, - Ну не может он быть первым во всем, что бы ему не говорила мать... - тут он понял, что наговорил слишком много всего и сменил тон на более мягкий,- ну и где я не прав?
- Так если подумать...- какой бы бред он не нес, звучало это весьма логично,- звучит разумно. Но и его можно понять... ему просто не дает это признать установка, которую вбила ему в голову его, как ты говоришь, мать. - Кристен ускорила шаг и догнала внезапно ускорившегося Дэна.
- В его голове почему-то не мелькает такая мысль. Он, почему-то не хочет войти в мое положение. Моя ситуация его, почему-то не волнует. - желваки Дэна задвигались.
- Эта драка стала просто спусковым крючком для вас обоих. - брови Кристен взметнулись вверх, - но тебе и правда стоит решить, с кем ты хочешь иметь дело, прости, что снова затрагиваю эту тему.
- Ничего. Я это и сам понимал. - как-то на удивление апатично произнес Дэн, глядя в сторону. - рано или поздно это должно было произойти... но извиняться перед ним... я не буду. - он прямо взглянул Кристен в глаза, - то, что ему вбили в голову... это не мои проблемы. У меня вообще родители погибли, только его это почему-то не особо волнует. - при мысли о родителях все внутри как-то болезненно сжалось.
- Да...- взгляд Кристен при этих словах потускнел, - я слышала... это ужасно... мои соболезнования.
- Спасибо. - отозвался Дэн.
- Но... все же... в этой ситуации первым извинится тот, кто умнее...
- Или кто беспринципнее. Но... спасибо, что помогаешь что-то решить. - Дэн слабо улыбнулся и положил руку на плечо Кристен.
Та мило ухмыльнулась. Еще минут 10 они шли в тишине. Пересекли Мэйн-Стрит, прошли вдоль сквера... деревья уже роняли свои пожелтевшие листья. В воздухе стоял сладковатый запах прелых яблок. Улица пуста. Пусть она и вела прямо к главной улице города, автомобили проезжали здесь редко.
- Так...- нарушил Дэн неловкое молчание, - ты из Лексингтона, я слышал?
- Ага... - протянула Кристен, оторвав взгляд от носков ботинок.
- А почему решили переехать?
- Ну...- ребра болезненно сжали легкие, - просто... у нас тут родственники. Да и... мама с папой развелись... вот я и переехала к маминой родне. - каких же усилий стоила девушке эта непринужденная улыбка.
- Кстати... я... хотел спросить...- начал Дэн, глядя на асфальт под ногами, - просто фамилия убийцы моих родителей- Уайт... вот я и хотел уточнить...
- Нет... нет, что ты...- выдохнула Кристен, - я не знала...
- Да нет, ничего...- Дэн натянуто ухмыльнулся, - прости.
- Не извиняйся... я тебя понимаю... любой бы на твоем месте интересовался.
- Сочувствую... насчет родителей. - Дэн прямо взглянул ей в глаза, - это, должно быть, непросто...
- Ну да... - Кристен потупила взгляд, чувствуя, как все внутри стянулось в плотный саднящий комок, - спасибо.
- Тебе куда? - спросил Дэн, оглядываясь по сторонам, когда они уже дошли до Кобблд-Стрит.
- Левее. Мы почти пришли.
Кобблд-Стрит была одним из самых тихих районов Нордхилла. Жили тут в основном пожилые или средних лет пары. Машины здесь почти не проезжали. Идеальное место для спокойной пенсии или отдыха. Юг города же являлся центром жизни. Школа, полиция, больница, часовня-все это было на юге.
Дэн и Кристен перешли 8ю авеню. Тут сзади донесся пронзительный скрежет. Дэн резко развернулся. Мусорный бак буквально в паре метров от них покрылся горизонтальными царапинами. Будто несколько острых, как бритвы, когтей яростно полосовали его. Буквально на глазах парня бак покрыли еще несколько царапин. Снова это... только не сейчас, пожалуйста...
- Все нормально? - Кристен заметила странный взгляд Дэна и попыталась проследить его. - Ну да, мусорка... что-то не так?
- А...- вырвалось у него, - ну да... ничего...- он отвел взгляд.
Взгляд у девушки был слегка удивленный, однако она промолчала.
- Вот мы и пришли. - она указала на двухэтажный дом кремового цвета на противоположной стороне дороги. Его правая часть напоминала детский рисунок домика: идеальный треугольник на квадрате. Слева красовалась пристройка с крыльцом с белоснежными деревянными перилами.
- Мило. - выдал Дэн, осматривая цветы в кашпо под окнами.
- Спасибо. - Кристен ухмыльнулась, потупила взгляд и снова покосилась на подозрительную мусорку. - И...- начала она, когда они уже перешли дорогу, - спасибо, что проводил... тебе куда?
- Ближе к лесу... - Дэн неопределенно указал рукой куда-то влево. - И...- он неуверенно провел по шее, - спасибо, что так беспокоишься о наших с Ларри взаимоотношениях. - он как-то криво ухмыльнулся.
- Да ну что ты...
В сознание Дэна закралась навязчивая мысль об Оливии. Что с ней в последнее время происходит? Она стала какой-то холодной... но... какое-то странное тревожное чувство. Будто Оливия постепенно ускользала из его жизни. От мыслей об этом по телу пробежала волна холодного пота. И все же, с одной стороны, было бы неплохо, если бы рядом была подруга... вроде Кристен. Раз уж все прежние друзья решили уйти... он за ними тоже бегать не будет. Пора что-то менять в жизни.
- Все в порядке? - выдернул из размышлений голос Кристен.
- Да...да, все в порядке. - Дэн часто заморгал, пытаясь вернуться в реальность, - так... до завтра?
- До завтра. - Кристен повернулась в двери, на прощание улыбнувшись Дэну.
Тут дверная ручка ускользнула из-под ее пальцев. На пороге появилась Энжел.
- О. Мой. Бог. - она пробежала оценивающим взглядом по Дэну, - Приветствую. Я тебя что-то не припомню...
- День добрый. - проговорил он, уже спустившись со ступенек. - Дэниел Картер...я новый одноклассник Кристен.
-А... Картер...- брови Энжел как-то странно опустились, - что ж...- ее прежний бодрый тон вернулся, - Будем знакомы, Дэниел Картер, новый одноклассник Кристен. Я Энжел Эванс, ее кузина.
- Что ж... будем знакомы. - Дэн приветливо ухмыльнулся, убирая темный пряди волос со лба.
- Не хочешь к нам зайти?
- Нет, благодарю... меня ждут... дома. - последнее слово сорвалось с его губ с трудом.
- Ну тогда... надеюсь еще увидимся, Дэн, - Энжел мило улыбнулась, - если что, мы всегда рады новым одноклассникам Кристен. - она загадочно взглянула на двоюродную сестру. - Что ж, пока.
- Пока. До завтра, Кристен.
- Пока. - отозвалась та и зашла в дом вслед за Энжел.
- Так...- задумчиво произнесла Энжел, закрывая входную дверь, - как прошел школьный день? Почему ты не на автобусе? - девушка запустила тонкие пальцы в задние карманы джинсов клеш.
-День прошел неплохо... а.. нам нужно было кое-что обсудить с Дэном по дороге. В автобусе этого бы не удалось. - Кристен повесила куртку на крючок и прошла к гостиную.
- Что же там такого... если не секрет? - Энжел последовала за ней.
- Мы обсудили происходящее с Ларри... помнишь, я про него рассказывала? - Кристен устало опустилась на диван.
- Да... припоминаю... и что же он...?
- Да особо ничего.
- Кстати... это... тот самый Картер...? прости, что спрашиваю... - Энжел скрестила руки на груди.
Кристен молча покачала головой. Энжел воззрилась на нее.
- Оу... - только это она смогла проговорить, - а он знает...?
- Нет. - отрезала Кристен, поднимаясь с дивана. Она направилась к холодильнику, равнодушно достала яблочный сок и, резким движением плеснув его в стакан, махом выпила.
- Ясно. - выговорила Энжел, наблюдая за тем, как кузина осушает стакан.
- Давай не будем об этом...- Кристен перевела взгляд на нее. Было сложно понять, что он выражал. В этой зелени смешалась усталость, злость и опустошенность. Энжел давно не видела кузину в таком состоянии.
- Кристи... это из-за отца...? Прости, что развиваю эту тему... - Энжел оперлась бедром на буфет в кухне.
- И из-за него тоже. А еще из-за того, что парни тупые. - Кристен направила на нее крышечку от пакета, наливая еще один стакан.
Энжел лишь слабо улыбнулась.
- Вот, скажи мне, почему просто не поговорить...? просто! Обсудить все свои непонятки и жить дальше! Нет, нужно сидеть, дуться друг на друга и думать, у кого крепче эго... и ведь у обоих на лбу написано, что они страдают... но нет! - Кристен раздраженно развернулась, - что? - она увидела ухмыляющуюся Энжел.
- Ничего. Просто ты очень мило возмущаешься. Ну а насчет ситуации... парни бывают козлами, этого не отнять. Но... могу сказать только одно: ты сделала все, что в твоих силах. Дальше, если они захотят, сами смогут решить.
- И почему только они такие... идиоты...? - Кристен оперлась локтями на стол, глядя куда-то в пространство.
- Кристи... прости, пожалуйста, что снова об этом... но... ты не хотела бы поговорить об отце...? Ты сама не своя в последнее время. Извини, но я слышала всхлипы вчера в ванной. Что происходит? - Энжел участливо подалась вперед, накрыла ладонь Кристен своей.
Та молча смотрела в пол. Тяжело вздохнув и все еще не решаясь взглянуть на кузину, она проговорила:
- Он мне снится... часто... я буквально вижу его образ... эти стеклянные глаза, резкая походка, разношенная майка... и... от осознания того, что...- Кристен прикусила губу,- что я его дочь... понимаешь, я не хочу... я не хочу осознавать то, что я- дочь этого человека... - она шумно втянула воздух и подняла блестящие от слез глаза на Энжел,- он монстр... я-дочь монстра... понимаешь?
- Кристи... ты... ты не монстр...ведь это зависит полностью от твоего выбора...- Энжел чувствовала, как ладонь Кристен покрывается холодным потом.
- Я знаю, но... я часто об этом думаю... и сейчас... когда мы переехали сюда... я часто думаю о маме...
- Кристи...- протянула Энжел, поднимаясь с места и подходя к Кристен.
- И... и...- та уткнулась в яркую ее рубашку. Горло сжал тугой клубок, перекрывающий воздух, - у меня ведь, по сути, никогда не было нормальной семьи...
- Ну тише...- Энжел мягко поглаживала ее по спине,- мы с мамой сделаем все, чтобы она у тебя появилась...
- А Дэн...? он так доверчиво ко мне относился... - глухо бормотала Кристен, уткнувшись в плечо Энжел, - я ему соврала... а если обман раскроется...?
- Так.... Кристи...- Энжел отстранилась и ладонями подняла ее заплаканное лицо, - нужно думать о том, что происходит сейчас. Отец в прошлом, сейчас он в тюрьме. А Дэн... когда судьбе будет угодно, он сам все узнает. Но сейчас этого не происходит... значит и думать об этом сейчас не нужно. - она слабо усмехнулась. Кристен неуверенно кивнула, глядя в пол, - но мы с мамой сделаем все возможное¸ чтобы ты наконец-то обрела семью. Я клянусь. - уголки губ Энжел поднялись вверх. Ясные глаза доверчиво вглядывались в лицо Кристен, - Ты этого заслуживаешь, сестренка.
Губы Кристен задрожали. Она молча бросилась в объятия Энжел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в Нордхилл
Misterio / SuspensoКНИГА ПЕРВАЯ 1997 год. Машина стремительно приближалась к небольшому городку, затерянному в непроглядных лесах Индианы, увозя ее пассажира прочь от жутких тайн прошлого. Добро пожаловать в Нордхилл, добро пожаловать в новую жизнь.