Глава 15. Дэн

17 6 0
                                    

Нордхилл накрыли вязкие сумерки. Ларри, Бэв и Дэн брели по Серкл-Роуд.
- Как вы? - Ларри, идущий впереди, обернулся.
- Нормально. Мы подготовились… так что… - Дэн пожал плечами.
- Нормально. -тихо отозвалась Бэв, потупив глаза.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Да что уж тут врать. Давящий комок уже образовался внутри каждого из них. И вот из-за деревьев выплыла тропинка, припорошенная старыми листьями. Дэн, прихвативший с собой фонарь, вышел вперед.

Над землей уже повисла дымка серого тумана. То тут, то там из земли торчали толстые корни деревьев.​ В темноте массивные стволы сосен становились черными великанами, упирающимися в небо, а их голые ветки напоминали руки, тянущиеся друг к другу. Ветви елей закрывали небо напрочь. Там, где лес был особо густым, фонарик был единственным спасением от возможности сбиться с тропинки. И вот из-за стволов выплыл он, молчаливый особняк. Краем глаза Дэн заметил, как Бэв поежилась то ли от холода, то ли от внешнего вида дома. И ее было легко понять. В сумерках он был совершенно не таким, как при свете дня. Пустые темные окна враждебно смотрели на незваных гостей. Черты здания обострились. Все потертости, шрамы и обветшалости при плохом освещении стали еще более заметными. И если днем в лесу путников встречал обычный пустой особнячок, на балкон которого когда-то выходила благородная дама в пышном платье, сейчас перед друзьями предстала мрачная, облезлая постройка, больше напоминавшая декорацию к фильму ужасов или смертельно больного, с тела которого уже начала облезать кожа. ​
Дэн втянул уже морозный вечерний воздух и взглянул на друзей. Ларри медленно кивнул. В его глазах читался страх. Он будто приготовился к прыжку, взглядом ловя каждое движение. Бэв во мраке тоже выглядела напуганной. Однако в глазах ее теплился какой-то огонек уверенности, о существовании которой Дэн в обычное время даже не подозревал. Когда-нибудь он перестанет удивляться открытиям в характере новой подруги. ​ Им потребовалась всего пара шагов, чтобы достигнуть входа в особняк. И вот покосившиеся деревянные двери за их спинами сомкнулись. Игра началась.
По сравнению с домом, на улице было очень даже солнечно. Сквозь бреши в стенах и потолке в здание проникал какой-никакой свет. В крыше чуть дальше входа зияла огромная дыра, открывающая вид на ночное небо и торчащие во все стороны деревянные балки. То ли что-то упало с крыши, то ли еще что, но точно такая же дыра была и на втором этаже. Обстановка дома осталась еще от прежних хозяев. В воздухе витали облачка пыли, в лучах света становившиеся серебряными. На полу валялись какие-то осколки, бутылки и прочий мусор, шуршащий под ногами. На старинной мебели осел толстый слой пыли… Можно ли это назвать удачей в данной ситуации, но любителей острых ощущений в ту ночь в особняке, похоже, не было. Бэв замерла у входа, осматривая помещение. Деревянные полы, как и все вокруг не внушало доверия. Древние половицы жутко выли под ногами. Их план незаметных поисков похитителя рухнул с таким же треском, как и проваливающиеся полы этого особняка. И все же ребята направились вперед. Дэн с фонариком в руках крался первым. Неуверенный желтоватый лучик рассекал сумрак дома. Они под одной крышей с психопатом. Ларри взглянул на часы. 20:00. У них 2 часа. За это время их легко могут прикончить. Парень отогнал эти мысли прочь. В детстве мама всегда повторяла, что мысли материализуются.
Взгляд Дэна пробежал по убранству дома. Сразу после входа гостей встречал просторный коридор. Здесь они как на ладони. Однако парень продолжал продвигаться вперед, осматриваясь вокруг. Адреналин в крови заставлял делать новый и новый шаг. Будто смертельно опасный азарт вел его вперед. В глазах горел огонек внимания.
На стенах древние черно-белые портреты. Он успел разглядеть один. Пожилая худощавая женщина в черном пышном платье в пол. Ее почти белые глаза заглядывали прямо в душу зрителю. Тот продолжал ощущать на себе взгляд старушки уже пройдя мимо фотографии. Как только прихожая сливалась с коридором, одна из стен превращалась в одни сплошные окна почти до пола. Сквозь выбитые стекла виднелись стволы деревьев, почти вплотную подошедших к постройке. Острые осколки, оставшиеся в раме, угрожающе поблескивали гранями в свете фонарика. По пути Бэв аккуратно распахивала двери, тянувшиеся по левой стороне коридора. Почти во всех тех комнатах прогнили полы. Даже мебели в них не было.​
Дэн помнил это место. Сколько всего пережил он в этих стенах. Именно они стали его укрытием после гибели родителей. Никто, даже Ларри, не видели всего того, что видело это здание. Старые дома. Будто пристанища смерти. Именно поэтому всегда Дэн очень холодно относился к ним. Смерть — вот был его худший кошмар. Страх той темноты, куда человек проваливается и откуда уже никогда за все времена существования мироздания не выбирается. Это и пугало. И брошенные дома казалось, хранили в себе частичку этой темноты. Будто они уже умерли и сейчас стоят посреди леса и разлагаются. Стены особняка буквально были пропитаны болью и ощущением приближающейся смерти. Дэн пытался отогнать эти мысли. Но белый шум в голове надолго не задерживался.

Добро пожаловать в НордхиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя