Глава 18. Кристен

36 6 3
                                    

- Мама! Ну давай уже начнем! - на ходу кричала Энжел, сбегая по лестнице. Помпон алого колпака Санты подпрыгивал на каждой ступеньке.

- Гости еще не пришли. - послышался с кухни голос Энжел, отправляющей в печь свиной окорок с медом. - Мам, ты не забыла про печенье?

- Не волнуйся, я все помню! - отозвалась Кейт, пожилая женщина лет восьмидесяти, восседавшая в кресле в гостиной. Седые волосы собраны в высокий пучок. На плечах любимая полупрозрачная невесомая вуаль, привезенная из одного из путешествий в Испанию. - Ну что ж, Кристен...- она воззрилась на девушку,- ну какая красотка выросла... давно ли бегала тут в малюсеньких носочках.

Кристен смущенно усмехнулась, поправляя чулки, развешенные на камине. В воздухе витал запах имбиря, хвои и глинтвейна. Алые оттенки украшений и тысячи огоньков, сияющих по всему дому, придавали всему вокруг теплые оттенки. Будто даже воздух сиял изнутри. Кристен нервно выдохнула и снова поправила светло-розовое атласное платье. Сейчас они придут. Взгляд зеленых глаз упал на часы. 21:13. Они придут с минуты на минуту.

- Точно все нормально? - она повернулась к бабушке.

- Все просто превосходно, дорогая. - улыбнулась та.

- Господи Боже...- рассеянно бормотала Элис, вбегая в комнату и ища что-то взглядом. - Уже... о, пресвятые... уже четверть десятого! А я еще в фартуке... Мам, не пора ли ставить печенье?

- Сейчас поставлю...- Кейт понялась с кресла. - Кристен, дорогая, вы же сначала откроете подарки?

- Я думаю, да. - Кристен вернулась в реальность. Они скоро придут. Это будет Рождество в кругу друзей. Придел мечтаний.

- Подарки? - в комнату, освещенную теплым светом тысяч лампочек, зашла Энжел.

- Да, сначала они, потом за стол. - отозвалась Кейт, направляясь к плите.

Именно в этот момент затрезвонил звонок. Все. Самый лучший Сочельник начинается. К щекам Кристен прилила краска. Она бросилась к двери. Выдохнула. Да начнется торжество. На пороге стояло трое: Дэн, Бэв и Ларри. В руках все они сжимали коробки и сверточки разного размера, в глазах горел огонек радости, а на губах играли улыбки. И ничего не напоминало о случившемся 13 декабря. Рука Ларри и травмированная голова Дэна каким-то чудом прошли сами собой, так что взрослых ставить в известность о случившемся не потребовалось. Зима в этом году выдалась бесснежная. Во дворе еще виднелись остатки газона.

Добро пожаловать в НордхиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя