👻Реакция(1)👻

804 22 1
                                    

==========================

Автор_ сан: Да, я решила всё токи писать эту реакцию...И это будет реакция на сому Т\И, то есть на вас!

_

Пред.Истори. (Линч и Джон)

 Дело было так. Вашей сестре надо было куда то собираться, ну а вы естественно не знали куда именно она.

Т\И: Тань..А ты куда??

Ав: Ну в свою студию. А что?

Т\И: О! А можно с тобой? Ну пожалуйста!!

Ав: Ну окей. Одевайся, я буду ждать тебя в машине.

Т\И: Я мигом!

    Быстро побежав из гостиной в свою комнату, вы начали рыться в шифоньере, в поисках своей одежды.(одежду можете сами выбрать) И вот, подобрав свободную одежду, вы собрали рюкзак со своими вещами, и побежали на выход.

На выходе вас ждала ваша сестра, в машине "Булочка". Дам..Странно ведь можно было бы взять поменьше машину, но нет вашей сестре захотелось эту. Открыв вам дверь с правой стороны от себя, что бы вы седели рядом.

Ав: Ну что, готова? Не чего, не забыла?

Т\И: Нет! Я всё собрала.)

Ав: Ну хорошо. Но я сразу предупреждаю, что мы можем там быть до поздна.

Т\И: Ну и ладно! Зато посмотрю что ты там делаешь).

Ав: Но ты же знаешь, что я работаю, главным аниматором..

Т\И: Не важно! Поехали уже!

    И вот вы уже двинулись с места, и поехали по дороге. Ехали вы около полчаса, не меньше. За это время вы пообсуждать много о чём. 

    Доехав до не маленького, да и не большого здания. Вы вышли из машины. И направились к главному входу.

     Зайдя в здание, вас попреветствовал, охранник и вохтёрша.

Ав: Добрый день!

Вх: Добренький! 

Ох: И тебе доброго! А эт кто с тобой, на этот раз?

Ав: А, ну это, уже моя сестра - Т\И!

Вх: Хи-хи! То ты своих каволеров к себе ведёшь, то девушек с детьми. А теперь сестра. Это конечно тебе не проходной двор, но тебе разрешается, надеюсь это будет последний человек которого ты приведёшь.

Ав: Пф..Не каволеры они вовсе, просто друзья. Они мне помогаю, а я им, поэтому не думаю что это плохо.

_Реакция Егора Линча и других на Т\И_Место, где живут истории. Откройте их для себя