===========================
Автор_ сан: Я наверно уже закалебала этими сравнениями..( Но всё же я буду продолжать их выпускать!!!
_🦝Сравнение Т\И с животным🦝_
===========================
📹Линч👻
_Белая - Ласка_
Ну скорее всего белая ласка, да скорее всего так! Потому что она токая же милая и маленькая. Так же часто попадает в не большие передряги. На что и похоже на ласку. Так же ласки хищницы и это скорее ассоциируется с тем что Т\И не проста в характере! Ведь она старается везде куда то залезть и как я понимаю..Пф..хаха. Её сестра Берст, она как "мамочка" которая всегда спасает и помогает своей сестричке! Я конечно не чего против не имею, просто..Хаха это забавно..Почему белой спросите вы, ну она чиста как белый лист который только только начинает свою жизнь..Как говориться "Всё Начинается, С Белого Листа"..)
🍕Джон👓
_Лиса_
Этот вид хищников широко распространен на территории нашей страны. Внешний вид лисицы такой, что ее трудно спутать с любым другим животным: это дикий зверь средних размеров с вытянутой мордочкой, изящным гибким телом, невысокими, но тонкими лапами, а также длинным, объемным и пушистым хвостом.
Лиса считается настолько интересным животным, а также умным и хитрым, что послужила источником для написания многих рассказов для детей, а также создания мультфильмов.
Хе! Надеюсь вы не расскажите об этом Берст?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакция Егора Линча и других на Т\И_
De TodoЯ очень мало видела таких реакция, да и вообще почти что нет. Но а те кто делают вам огромное спасибо!!! Потому это такая редкость!