============================
Автор_ сан: Ну думаю тут нужны объяснения...Ну так вот персоныжи будут так скажем сравневасть вас с чем либо, например я скажу "Сравните Т\И с едой/цветком/животным/местом/придметом" и т.д. Ну так вот сейчас это "Сравнение Т\И с цветком"...Господи надеюсь понятно((((
============================
📹Линч👻
_Ирисы_
Хм..Если я точно помню то ирисы переводиться с греческого как "Радуга"..и был так назван по одному из греческих мифов в честь Богини Ириды, посланницы Богов, олицетворяющую радугу на небе.. Но не точно, я не очень помню но что то читал про это. Ирис имеет множество цветов и оттенков, вся цветовая гамма ирисов соответствует общепринятой символике цветов.
На языке цветов, белые ирисы говорят о чистоте , невинности и нежности. Жёлтые выражают восхищение талантами и красотой души человека, получателя ирисов. Фиолетовые ирисы являются символом мудрости , высокой духовности, респектабельности и дипломатических качеств получателя.
Ирисы всегда выгодно использовались и в отдельных букетах, и в общих больших цветочных композициях, где на языке цветов вносят свою лепту для правильного прочтения послания.Возможно поэтому я и выбрал ассоциацию с ним.
🍕Джон👓
_Роза_
Плодородие, изобилие, ассоциируется с вином, опьянением, выражает идею полноты радости: вино, любовь, пение, весну, и юность. Цветок, носимый на себе, – знак зачатия. То же обозначает сироп из красных розы. Роза символизирует также природную красоту как источник поэтического вдохновения.
Поэтому как по мне, ей больше подходят. Говорят розы самые нежные цветы, но и в то же время не безобидные. Ведь вы же видите эти шипы? Ну так вот, это её характер - а характер не так уж и нежен!) Так же розы очень романтичные цветы, прекрасно! Может я и ошибаюсь, но для меня она как самая первая роза на земле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакция Егора Линча и других на Т\И_
DiversosЯ очень мало видела таких реакция, да и вообще почти что нет. Но а те кто делают вам огромное спасибо!!! Потому это такая редкость!