Ты всегда их носил?

246 26 0
                                    

Реакция на то что Т/И носит очки

Предупреждение: в этой истории Т/И - парень! Если вам не нравиться такое, то попрошу уйти и не читать это!
____________________________________________

Док
Т.к ты всегда ходил к Доку без очков, то ты иногда не мог рассмотреть, что например написано в далеке. Или когда надо рассмотреть, что-то то ты видишь это чуть расплывчато.

Пока Док тебя слушал, то узнал, что у тебя плохое зрение.
Поэтому он всё знал.

Этому он ни чуть не удивился, ведь у многих людей такое бывает [автор: прям как у моего друга, он не видит текст который далеко].
____________________________________________

-"Что ж, здесь нет ничего не обычного. У многих людей немного плохое зрение. И если ты спокойно можешь видеть без очков, то они тебе не всегда нужны."

~Док не считает это сверхъестественным. Он относится к этому нормально, ибо сам он тоже в очках. Поэтому всё нормально.~

ПсихВсегда когда вы были вместе то ты был без очков, поэтому ничего не подозревая, Гоша думал, что у тебя нормально зрение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Псих
Всегда когда вы были вместе то ты был без очков, поэтому ничего не подозревая, Гоша думал, что у тебя нормально зрение.
Правда когда он узнал, что ты носишь очки, то не поверил, пока сам не увидел.

Был обычный день. Псих идёт в библиотеку [автор: Найкраще місце для хорошого сексу - Бібліотека - бібліотека! Кхм, продолжаем], чтобы просто посмотреть какие книги есть и чтобы можно было бы почитать.

Зайдя внутрь библиотеки, он увидел знакомый силуэт, который что-то спрашивал на кассе.
Подойдя ближе Гоша заметил своего друга Т/И, но с чем-то на лице. Немного прищурившись, Псих заметил на нём очки.

‌  Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲡⲟ ⳜⲈⲤⳘⲦ Ⲙⲁⳑⲉ!Ⲩ/Ⲛ  Место, где живут истории. Откройте их для себя