У тебя сладкие губы~

270 29 11
                                    

Реакция на поцелуй в губы

!Здесь не будет Лены и Дока, думаю понятно почему!

Идея для реакции пришла спонтанно, поэтому преб.истоии не будет. Ты просто решил поцеловать И/П.

____________________________________________

Псих
Гоша спокойно сидел у себя дома, но вдруг на его телефон приходит сообщение.

Посмотрев кто это был, тот удивился. Это был Т/И собственной персоной.

Там было написано, что Т/И стоит у его входа в карман [кто живёт в квартире - поймёт].

Быстро встав с кресла Гоша направился открывать дверь своему другу, а может  даже нечту большему чем другу.

Открыв дверь и увидев в подъезде Т/И Георгий обрадовался этому. Пригласив младшего в дом, старший думал из-за чего Т/И принесло к нему.

Ты ничего не ответил, а лишь взял Психа за подбородок и быстро притянув к себе поцеловал.

Поцелуй продлился где-то полторы минуты.

За эти полторы минуты Гоша успел раскраснеться и забыть всё на свете.

После того как ты разорвал поцелуй, то быстро убежал. Убежал ты не только потому что ты был смущён, но и потому что не хотел смотреть в глаза после этого.
____________________________________________

-"Ч-что это только что было?..."- сказал красный Гоша и посмотрел в низ. -"Господи, что же ты со мной делаешь Т/И?.."

~У нашего Психа теперь точно не осталось сомнений, что он тебя любит. Конечно он после него немного испытал возбуждение, но оно быстро прошло.
Теперь жди, что он начнёт понемногу приставать к тебе или же делать какие-нибудь комплименты.~

Хованский

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хованский

Дело было вечером, делать было нечего. И вы с Юрой опять сидели в баре и пили.

У вас были и разговоры по душам, и просто истории из жизни, и просто анекдоты с шутками. Короче компания, что надо.

И вот пока тот спокойно отходил отлить, то в твоей нетрезвой головушке возникла идея поцеловать Хованского.

Садится Юрий с нова к тебе и начинает говорить, о чём-то. Но ты его слушал в пол уха, ибо думал как лучше это сделать.

И вот когда ты приготовился, то начал свой план.

-"Слушай Юр."- начал ты.

-"Да Т/И, я тебя слуша.. *Ик* ю."- ответил Хован.

-"Надеюсь, ты меня простишь за это и всё забудешь к утру."- быстро сказал ты.

-"Ты это о чё.."- не успел договорить он, как твои губы накрыли его. У него был лёгкий шок, но тот в свою очередь наоборот ответил на поцелуй и получал от этого удовольствие.

Но жаль, что поцелуй был недолгим. Всего где-то полторы минуты, но этого нашему пьянице хватило, чтобы у него встал. Пусть и немного, но всё же.
____________________________________________

-"Т/И, Т/И, Т/И. Кто же меня в тебя влюбил? Но раздевать тебя взглядом мне никто не запрещал..~ Как же я хочу сделать тебя моим..~"

~Что ж, теперь с этим случаем он точно будет к тебе подкатывать. И ещё, Юрий не забыл всё на утро. Он помнит этот поцелуй, будто это было вчера.~

~Теперь мы закончили эту реакцию и возможно сегодня или завтра я напишу ещё одну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Теперь мы закончили эту реакцию и возможно сегодня или завтра я напишу ещё одну

~Если есть свои предложения и реакции предлагайте их

~Всех люблю

~Ваш Сакиро-кун◇

‌  Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲡⲟ ⳜⲈⲤⳘⲦ Ⲙⲁⳑⲉ!Ⲩ/Ⲛ  Место, где живут истории. Откройте их для себя