Заказ вот от этой души
Реакция на то что у Т/И умер брат и поэтому тот захотел спрыгнуть с крыши. Потом И/П позвонили и сказали, чтобы он/она приехал/а.
Пред.история: Т/И специально пошёл на многоэтажку, чтобы покончить с жизнью, но его спасли.
Статус: лучшие друзья.
____________________________________________Док
Док сидел у себя дома и смотрел телевизор. Но на его телефон неожиданно поступил звонок.Взяв трубку и услышав, что с Т/И что-то случилось и надо приехать. У Дока был страх за своего лучшего друга, поэтому тот быстро оделся и поехал к тебе.
Когда он приехал, то убедился, что с Т/И всё нормально и начал слушать свидетеля и его точку видения. Но когда свидетель ушёл, Док посмотрел на Т/И серьёзным взглядом.
-"Т/И объясни пожалуйста, для чего ты хотел покончить с жизнью?"- всё в своём спокойно, пусть и серьёзном тоне спросил Док.
-"А какой смысл жить, если твоего родного человека больше нету?.."- саркастично с улыбкой спросил Т/И.
Док со скорбью посмотрел на тебя, потом подошёл и сел рядом, положив руку на плечо начиная подбадревать.
____________________________________________~Что ж, да для Дока это был шок и жалость. Но тот вас поддерживал и говорил, что на этом жизнь не останавливается и что надо жить дальше. И всё же это помогло.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲡⲟ ⳜⲈⲤⳘⲦ Ⲙⲁⳑⲉ!Ⲩ/Ⲛ
ФанфикЧто ж... Я снова начал новую реакцию. Я понимаю, что у меня была прошлая, но ничего не могу с собой поделать. Поэтому это новая история где ты - парень.