День. Дождь. Тоскливое настроение. Парень поглядывал то в окно ,то на своё отражение в зеркало заднего вида , а отец смотрел внимательно на дорогу .
Тишина в машине давила и это вызывало напряжение , но шум дождя успокаивал молодого парня ,и тот больше погружался в свои мысли.
Голубоглазый стал не разговорчив после смерти матери , это трагедия повлияла на обоих . Отец долгое время сильно пил ,а Салли из общительного, весёлого и хорошего парня превратился в кусочек негативной массы ,который по мнению Салли всех раздрожал , поэтому он не пытался с кем-то сблизиться, не говоря уже о дружбе или чём-то большем. У голубоглазого было депрессивное состояние и частые загоны из-за своей внешности .
Через длительное время ,отец чуть отошёл и решил уехать в другой ,глухой городок , подальше от воспоминаний ,которые так сильно терзали обоих .Как они выехали прошло около часа. Города находились близко ,поэтому долго ехать не пришлось.
Через десять минут ,они прибыли на новое место жительства. Это было высокое десятиэтажное здание, было не сильно новым ,но и не сильно старым. Оба принялись переносить вещи из машины в новую квартиру.
Час упорного труда и все коробки были на месте .
Отец подошёл к сыну .– Салли , сын мой , давай попытаемся жить по новому , не будем жить воспоминаниями о прошлом , я понимаю это очень больно ,но нужно выходить из этого состояния . Тебе нужно скоро будет посетить врача , чтобы он проверил и поговорил с тобой о твоём состоянии, сколько у тебя осталось таблеток ? Если мало ,то давай сейчас сходим и закупимся таблетками, вещами , чтобы ты хотел сейчас?
Голубоглазый потупился в пол .
– я хочу побыть один ,таблетки ещё есть , я скажу когда их будет мало. Парень развернулся и направился в комнату ,отец вздохнул.
Парень стал разбирать вещи и ставить их на места . Пока он это делал ,то нашёл семейное фото , его тут же нахлынули воспоминания
19 июня 1995 год
Семья сидела на поляне рядом с небольшим озером.
Салли радостно бегал по полянке .
– Мама это тебе ! Сын вручил матери букет ромашек.
– спасибо моё солнышко! Какой он красивый . Мать обняла сына и поцеловала в щеку.
– а когда папа приедет?
– папа скоро приедет , он задерживается на работе.
– ну опять.. Мальчик загрустил.
– Салли , всё будет хорошо .. Не успела женщина договорить ,как к ним подъехала машина и остановилась. Из неё вышел Генри Фишер.
– папа! Сын подбежал к тому и крепко обнял.
– ох как же давно не виделись. Сказала Диана подходя к ним.
– давайте сделаем семейное фото? Предложил отец ,доставая старый фотоаппарат из багажника машины.
– было бы очень здорово!
Генри поставил фотоаппарат ,после Генри взял Салла на руки , Диана приобняла обоих ,держа букет в руке .
Вспышка...— это было их последнее фото..
Сал не хотел этого вспоминать ,но всякий раз смотря на себя в зеркало без протеза ,на своё лицо , эти воспоминания ,они всегда возвращались! У него были частые ночные кошмары , галлюцинации, частые срывы ,гнев на самого себя , таблетки которые он принимал помогали ,но он становился от них всё больше бесчувственным..
Он понимал что отцу тоже очень тяжело,но Генри в чём-то прав ..После этого Сал потупился ещё немного на фото ,а потом убрал его далеко в ящичек.
Через час , парень, уже всё распаковал и вышел из комнаты ,пошел в комнату отца.– пап , я закончил с вещами , поэтому пойду поизучаю местность. Он поправил ремни на протезе и уставился на отца .
– хорошо , иди , найди себе друзей. Мужчина похлопал того по плечу .
Сал развернулся и пошел к выходу . Он был погружен мыслями .. всё же ему не хватало любви ...Он спускался по лестнице многоэтажного здания ,после он вышел на улицу и зашёл за угол . Он курил и скрывал это от отца.
К его разочарованию там был ещё один парень. Он докуривал сигару ,а после обратил внимание на Салла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма поглощения
RandomМолодой парень вместе с отцом приехали в новый ,глухой городок и тут его жизнь пошла совершенно по другому ,всё изменилось..