К его разочарованию там был ещё один парень. Он докуривал сигару ,а после обратил внимание на Салла..
***
Он запомнил как тот выглядит . Каштановые волосы ниже плеч , высокий рос , красивое лицо , длинный заострённый нос который очень подходил ему и делал шатена ещё красивее,тёмно коричневые глаза которые были почти чёрными , на нем была одета светло коричневая футболка с надписью "SF", поверх нее была одета какая-то кофта ,синего цвета , джинсы и черные кеды .
Голубоглазый замялся и развернувшись он хотел было уйти ,но его остановила фраза этого парня.
– классная маска. Сказал тот втягивая в себя сигаретный дым.Сал чуть потупился,а после произнёс чуть вздрагивая.
– это не маска.. это протез ...Незнакомец подошёл чуть ближе , это заставило голубоглазого повернуться.
– будем знакомы? Сказал неизвестный.
Сал выпал из реальности , мимо его глаз пролетело что-то чёрное , прозрачное, у него были красные глаза, а после мысль о том что когда-то они где-то виделись ,или даже были знакомы ,при этом очень хорошо.
– хей , чувак , ты в порядке? Спросил его парень.
– д-да , в полном. Фишер соврал на счёт состояния ведь незнакомым об этом знать не положено. Парень бал растерян , так как до этого с ним никто не хотел общаться или дружить , да и Сал сам не очень то горел желанием с кем-то сблизиться ,но у него на душе было настолько плохо и какая-то его сторона кричала о том чтобы высказаться кому-то , говоря о том что ему станет легче и всё же был один человек ,это его лечащий врач , Фишер ему высказывался и ему реально становилось легко на душе.
– что-то я не уверен , ты похоже мечтатель? О чём так задумался ?
Сал взглянул на неизвестного .
– да есть немного.. задумываться да в принципе не о чем.
– о , ты прям как наша соседка из 32 квартиры ,тоже не очень общительная ,но очень любит помечтать , иногда бывало так что она на столько выпадала из реальности ,что просто забывала всех вокруг ,не говоря уже о самой себе , она терялась в годах , такое с ней бывает часто и удивляться нечему , моя мама за неё переживает, не понимаю зачем? Парень выкинул сигару , притаптывая ногой .
Голубоглазый посмотрел на того.
– ну .. я даже не знаю... Пробурчал он еле слышно.
– да я вот тоже хз. Что ж как тебе звать ,то?
– Я Салли Фишер ну или Салли - кромсали.. У меня просто не было друзей раз они так меня называли .. а ты ?
Парень очень нервничал ,так как давно не общался с чужими людьми.
– Я Ларри Джонсон . Сказал тот быстро оглядывая нового собеседника с ног до головы.
Сал не знал что и ответить ,но впервые над ним не засмеялись из-за прозвища. Это удивило парня.
– я так понимаю это ты новый жилец 42 квартиры?
– да , я приехал с отцом..
– вот оно как , ну что ж, привет сосед. Шатен улыбнулся.
Сал потупился на того .
– я живу в 41 квартире , мы соседи .
До голубоглазого сейчас только это дошло.
– кстати у тебя классная футболка. Сказал Фишер , пытаясь хоть как-то завести новую тему для разговора.
– о , спасибо ,чувак , это надпись расшифровывается как "Sanity's Fall" люблю эту группу да и вообще просто обожаю слушать металл , а тебе нравится? Ларрёк посмотрел на того.
– я не знаю . Сказал как отрезал Сал.
– можно проверить. Шатен улыбнулся включая на телефоне музон.
Оба стояли и наслаждались музыкой , Лар даже трёс головой и отбивал ритм ногой .
Когда всё это закончилось, Сал немного улыбнулся?
В последний раз когда он улыбался ,прошло очень много времени , неужели он нашёл хорошего собеседника (?) Ему впервые было так интересно общаться с кем-то.
– что ж , Сал , давай обменяемся номерами ? Сможем созвониться , поболтать ,ну или же просто построчить в Мессенджер?
Сал задумался ,а после достал из карманов куртки ,которая была одета поверх худи , ручку и листочек ,он написал всё то что нужно и передал её Ларрьку , он взял и оторвал кусочек от этой же бумажки и на чистом месте написал номер и передал её Саллу .
– что ж , созвонимся. Резко зазвонил телефон. Ларри взял трубку.
– да , угу хорошо , уже иду.
– это мама звонила , сказала чтобы я подымался и помог ей. Пойдём ?
– ты иди ,а я покурить хочу . Сказал это Сал и достал из куртки пачку сигарет и зажигалку .
– ладно ,не буду мешать ,а если я ща домой опоздаю ,то точно словлю по голове чем-нибудь. Ладно Бывай. Шатен скрылся за углом дома ,а Сал остался один со своими мыслями . Он был очень рад этому знакомству ,он впервые за это время ощутил комфорт .
Расстегнув один ремень ,он приподнял протез и тут же затянулся сигаретным дымом , это немного успокаивало его.
Прошло около десяти минут и парень снова застегнул ремень протеза, и постояв так ещё минут пять , после направился в дом. Сейчас в его мыслях был только Ларри и этот разговор ,он понял что у него появился друг ,и это очень радовало ,и пугало одновременно , потому что он опять привяжется к человеку ,и его снова бросят, когда-то так уже было , это произошло потому что его увидели без протеза . Сначала его стали гнобить ,а после всего просто кинули воспользовавшись им . Из-за этого он теперь снимает протез только в крайнем случае поесть , помыться , поспать .
Он поднялся по лестнице и зашёл в свою квартиру .
Сал заглянул в комнату отца ,тот спал ,а на тумбочке рядом с кроватью стояло снотворное.
– ~ папа опять плохо спит ~ подумал Салли и тихо закрыв дверь ,он направился в комнату.
Он лёг на кровать и ему тут же позвонил неизвестный номер. Голубоглазый взял трубку думая что это позвонил Ларри .
– ало?
Послышался голос .
– всё скоро повторится вновь , дитя мерзости возрадилось и вернулось .
Телефонный звонок резко сбросили ,а Сал так и сидел ничего не поняв ,но на случай он записал всё на листок ,который положил в ящик.
– ~ дитя мерзости.. я это где-то слышал , точно, во снах , я помню ту женщину ,она много чего мне рассказывала ~ .Думал парень , прокручивая всё в голове.
Ларри сегодня не позвонил и Сал решил не беспокоить его ,ведь тот может быть занят .
Парень улёгся на кровати в удобную позу и чуть предремал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма поглощения
RandomМолодой парень вместе с отцом приехали в новый ,глухой городок и тут его жизнь пошла совершенно по другому ,всё изменилось..