Сал проснулся ,перед глазами темно . Резко появился белый свет и голубоглазый прикрыл лицо рукой.
Тишина . Сал встал и пошёл вдаль , сейчас было слышно только его шаги.
Перед ним появилась дверь, он толкнул её и увидел дорогу , машины , бегущих людей . Парень пошел дальше ,переступая порог этой двери . Резкий шум в ушах и душераздерающий крик. Он понял что это за момент ..это был день аварии , день смерти Дианы.
Голубоглазый упал на колени и стал задыхаться ,держась за горло . Всё исчезло. Из неоткуда появились люди ,точнее их души ,призраки и опять этот шёпот.
– это ты виноват..
– ты убийца..
– ты слаб..
– ты не послушен..
– ты ужасен..
Салли закрыл уши .
– Замолчите!
Перед его глазами появилась Диана и Генри.
– Боже , и это наш сын? Он ужасен . Произнесла женщина.
– ты не наш сын ! Наш сын не убийца! Убирайся ! Дитя мерзости!
Повсюду послышался детский смех.
– наш сын не убил бы меня! Женщина ударила Голубоглазого по щеке.
Сал сидел на коленях и рыдал , не выдержав ,он закричал .Глаза резко открылись и он подскочил с кровати . Воздуха не хватало. Быстро сняв протез , он стал жадно вдыхать кислород . Через десять минут, полностью успокоившись, он сел на кровать.
Дверь скрипнула и Сал вздрогнул , бросив взор на дверь.
– мяу..
– Гизмо! Как ты меня напугал!
Кот подошёл к кровати и запрыгнул на неё.
Голубоглазый погладил его ,а кот в свою очередь замырчал и улёгся тому на колени.
– эх , мне нужно опять принять таблетки..
Кот посмотрел на того , он был умён и понимал всё что ему говорили. В ответ тот лишь мяукнул .
– ладно , Гизмо , ложись рядышком ,а я сейчас приду .
Парень ушёл в ванную , попутно захватив вещи и таблетки.
Приняв душ и выпив три капсулы ,он зашёл в комнату и лёг на кровать , положив протез на тумбочку , он сомкнул глаза и уснул.
К счастью кошмары его этой ночью больше не тревожили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма поглощения
RandomМолодой парень вместе с отцом приехали в новый ,глухой городок и тут его жизнь пошла совершенно по другому ,всё изменилось..