После прибытия Салла и его отца в город Нокфелл, прошло три месяца.
Голубоглазый освоился и ещё больше сдружился с Ларри . За этот промежуток времени Салли больше узнал о Джонсоне .Наступил тот день , когда Голубоволосый переступил порог новой школы , на него сразу покосили взгляды ,но он уже привык и не обращал внимания.
Ему нужно было сегодня представиться перед классом.. ,какой же это был кошмар для него. Парень вздрогнул ,а после резко в глазах всё потемнело и он увидел как над ним издеваются .
–~ опять это видение~ . Подумал парень и его резко ударили по голове. Он вышел из этого состояния.
-~ что происходит?!~ . Он огляделся, сзади него стоял блондин ,а позади него было ещё несколько человек .
– хо, посмотрите кто у нас тут, кто же ты ? Девушка или парень? Блондин подошёл к Саллу вплотную.
– тебе этого знать незачем. Сказал голубоглазый и отвернул голову.
– по голосу парень , гомик что-ли? Ходит тут с покрашенными волосами , с хвостиками , дак ещё и маску нацепил, точно педик. Ты мне не нравишься . Блондин ударил голобуволосого по протезу , тот чуть не слетел с лица Фишера.
– ты охренел?! Сказал это голубоглазый и зарядил тому прямо по лицу .
– а ты что тут самый смелый , да ! ? Парень хотел только замахнуться ,но его руку остановили.
– Фелпс , опять буянешь ? если ещё раз ты его хоть пальцем тронешь со своей компашкой , то я тебе голову сверну за это , понял ? Это был Ларри ,но с ним было ещё два человека , кто они ? Почему-то они показались Фишеру знакомыми .. он их видел ,но где? Бедного парня терзали вопросы .
– ~ моё спасение ~ подумал Салли и поправил протез.
– а че он меня этой своей маской раздражает?! да и вообще он похож на педика ! Кричал Трэвис .
– замолкни , педрила ,если носит значит нужно , что такой тупой что догадаться не можешь? Продолжал шатен.
– как ты меня назвал ?! Фелпс ударил Ларра по лицу.
– ну всё , сука, сам напросился ! Джонсон стал избивать того.
– Ларри ! Успокойся ! Ты же его прибьёшь! Тревожилась девушка стоящая рядом.
Салли подошёл к ним и схватил шатена за руку.
– Ларри Джонсон , успокойся , забей на него и не опускайся до такого же уровня как он . Сказал Голубоволосый, подымаясь с корточек.
– вполне разумно. Сказал рыжий парень в очках.
Трэвис же лежал на полу и не решался вставать ,ведь шатен мог снова на него кинуться .
– что ж , ребята , пойдёмте в класс , сейчас урок будет. Сказала девушка с коричневыми волосами.
– идёмте. Сказал Лар и пошёл впереди всех.
– давайте знакомиться. Меня зовут Эшли Кэмпбелл.
– меня Тодд Моррисон. Произнесли оба .
– это Салли Фишер ,ну или Салли - кромсали. Улыбаясь сказал шатен.
– спасибо что представил , Ларри - схерали . Сказал голубоглазый с усмешкой .
Все посмеялись и зашли в класс.
Прозвенел звонок , в помещение зашёл учитель.
– что ж , здравствуйте дети , кто не знает ,меня зовут Миссис Пакертон , поздравляю всех с первым днём учебы и у нас в классе новенький , прошу выйди к доске , представься. Сказала это женщина и руками указало на место возле неё.
Сал вздрогнул и нехотя поплёлся к доске.
– Меня зовут Салли Фишер мне 16 лет.
– это всё?
– да .. Сал быстро пошёл на своё место , к счастью он сидел с Джонсоном.
– ну что ж , замечательно , а теперь начнем урок.Время пролетело и уроки закончились , все разошлись по домам ,а Салли решил сегодня побыть один, он хотел поразмыслить . Через время Фишер пришел домой . Открыв дверь квартиры , Сал прошёл внутрь , заглянул в комнату отца.
– я пришел. Сказал он замечая что Генри опять работает за компьютером.
– это хорошо , я сейчас работаю , извини , не могу уделить время , еда на плите.
Фишер потупился на отца ,а после закрыв дверь , ушёл в комнату.
Он открыл окно , было душно. Голубоволосый подошёл к шкафу и стал переодеваться, в комнату что-то кинули и сразу подул довольно сильный ветер.
Парень посмотрел на непонятную вещь ,а после подобрал её . Это был скомканный лист бумаги который был привязан красной нитью к камню. Раскрыв таинственное письмецо, он увидел надпись на непонятном языке и пентаграмма нарисованная кровью . Сал опять кинул эту вещь в ящик и снял протез , положив его на тумбочку ,он улёгся на кровать...
Звон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма поглощения
RandomМолодой парень вместе с отцом приехали в новый ,глухой городок и тут его жизнь пошла совершенно по другому ,всё изменилось..