— Почему ты решил стать музыкантом?
— Ты серьёзно ни с того ни с сего решила спросить об этом? — Сону недовольно посмотрел на свою подругу, которая нагло валялась на его же кровати.
Сам он сидел и учил уроки, но Шин Юна всегда портит ему планы, когда ей скучно. Даже мама Сону обожает её, поэтому можно сказать, что она стала почти что частью этой семьи.
— Мне всегда было любопытно, но забывала спросить. Вроде бы ты заинтересован в актерстве больше, чем в музыке, — задумчиво произносит она и отрывается от телефона, чтобы посмотреть в его сторону. — Почему пианино?
— Мы с тобой дружим уже восемь лет, и ты ни разу не интересовалась этим. Так что это странно, — бубнит Сону, пытаясь дописать конспект.
— Имею в виду… — замялась девушка, посмотрев на лампочку наверху отстраненным взглядом. — Было ли это твоим собственным выбором, или же тебя заставили?
— Хм-м, — начинает вспоминать Сону, прежде чем ответить, — на самом деле, у меня был выбор. Спорт или музыка. Ты не поверишь, но я мечтал стать фигуристом. Моя мама постоянно таскала меня на каток. И неожиданно я почувствовал страх… в общем мне стало страшно. Поэтому мама решила отдать меня на хапкидо, затем я решил пойти на пианино. И мне понравилось. Вот и всё.
— Вот каак, — отчего-то тоскливо протянула Юна и вздохнула. — А меня вот никогда не спрашивали. Я просто принимала всё как должное. Никому не было важно, о чем я думаю и чего я на самом деле хочу. Задумываясь об этом сейчас, осознаю, что это было слишком… слишком для ребёнка. Мне пришлось рано осознать, что такое ответственность. У меня была только я сама.
Сону перевёл взгляд на свою подругу и грустно вздохнул. Юна очень редко бывает в таком настроении. Она жизнерадостная, весёлая и всегда умеет за себя постоять. Всегда говорит с сарказмом и много шутит. Но юмор у неё немного... специфический. В общем Шин - девушка со странностями. И каким-то образом Сону смог подружиться с ней близко, как и с Джеем. А ведь эти трое совершенно разные. Но это не мешает им быть лучшими друзьями.
Но сегодня подругу будто бы настигло великое уныние. Может быть, с ней что-то случилось?
— Эй, ну чего ты так? — пытается разрядить обстановку Ким. — Ты выиграла первое место в Токио! Ты должна гордиться собой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You still my no.1
FanfictionСону никогда не скажет ему, что он для него номер один и всегда им будет. Ему легче притворяться самым безразличным человеком по отношению к самому любимому хёну.