Слабо приоткрыв глаза, Сону сначала не понимает, где он находится. И только спустя несколько секунд он вспоминает, что случилось ранее, от чего и тяжело вздыхает и вновь закрывает глаза. Только не это…
— Боже… Как я мог? — пробормотал он хриплым голосом, понимая, что находится в медпункте. Значит, он всё ещё находится во дворце, да?
Сону медленно приходит в себя и с удивлением замечает на соседней кушетке знакомое лицо. Там лежал Сонхун, а рядом с ним на стуле сидел Джей, который с некой тоской смотрел на своего спящего кузена и медленно гладил его по волосам.
Сону не особо понимал, что вообще произошло. Последнее, что он помнит — это то, как из носа старшего бесконечно текла кровь. И вместо того, чтобы помочь ему, он тупо взял и потерял сознание. Да уж… как же глупо получилось.
— Хён… — отозвался Сону тихо, пытаясь привлечь внимание Джея.
— Сону-я, — Пак мгновенно встал с места и подошёл к нему, выглядя по-настоящему обеспокоенным, — как ты? Как самочувствие?
— Ты не поверишь, но просто отлично.
И это было правдой. Сону, на удивление, чувствовал себя намного лучше, чем раньше.
— Сколько я пролежал?
Джей помог подняться ему и сесть, прежде чем устало ответил:
— На этот раз больше двух часов.
— Боже… Извините, что заставил вас волноваться. А где Юна? — виновато прошептал Сону, не отрывая глаза с соседней кушетки.
Его лишь успокаивало мерное сопение Сонхуна, не то он давно бы сорвался с места, чтобы понять, всё ли с ним в порядке.
— Родители забрали её, как и перепуганную Вонен. Бедняжка, стала свидетелем сразу двух обмороков за один вечер, — нервно усмехнувшись, выдал Пак. — Да и я пообещал им, что позабочусь о вас.
— Ч-что? — не понял Сону, невольно заикаясь.
— Сразу два обморока?— Да, сразу после тебя Сонхун также потерял сознание. Бедная Вонен не знала, что делать. Благо, появились хоккеисты, иначе не знаю, что бы было… — задумчиво проговорил Джей и посмотрел в сторону Сонхуна.
— Что сказал доктор? — с некой паникой допрашивал Ким, всё ещё смотря в сторону Пака.
Ладно, с ним всё понятно. У него-то гемофобия. А что с Сонхун-хеном произошло? У него было носовое кровотечение, затем он упал в обморок… Это и настораживает Сону. Он искренне надеется, что у Пака нет серьёзных проблем со здоровьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You still my no.1
FanfictionСону никогда не скажет ему, что он для него номер один и всегда им будет. Ему легче притворяться самым безразличным человеком по отношению к самому любимому хёну.