Его номер один

152 14 17
                                    


Прим:
Убедительно прошу слушать ""Vivaldi - Summer / The four Seasons (piano)" 🎹" на нужном месте🥺💖
Это очень-очень важно...

*****

Сону никогда не был тактильным или навязчивым человеком, но с тех пор, как встретил Сонхуна, всё будто бы начало меняться. Так же, как и он сам… Ему не нравилось то, в какую сторону он менялся. Ведь менялся Сону не в самую хорошую. Буквально заставил бедного парня поцеловать себя. И это такой трэш, честно… Они не виделись несколько дней (а если честно, то больше недели), и за это время Ким успел подумать о своём поведении. Честно говоря, с каждым разом он чувствует стыд всё сильнее и сильнее. Неудивительно, что Сонхун пропал. Сону даже не удивится, если тот начнёт сомневаться в правильности своего решения. Было ли правильно, что он начал встречаться с Сону? Наверняка старший так и убивается, размышляя об этом. В любом случае, Ким поймёт его. Даже если тот предложит расстаться. Ну, хотя бы попробовали… Да, было бы безумно грустно, однако насильно мил не будешь.

Но, что это пытается сделать Шин Юна? Она пообещала, что сделает из него конфетку, чтобы Сонхун потом кусал локти… Так бредово, на самом деле. Не будет он кусать локти. Ведь Пак даже не уверен в своих чувствах, и даже открыто об этом намекнул. Возможно, в тот самый момент уверенность Сону меркла. И чем он тогда думал, когда уверенно пообещал, что станет его светом в темноте? Точно не головой. Это было слишком отчаянно со стороны Кима, если уж трезво мыслить. Будто бы побоялся потерять его и решил ухватиться за последний шанс.

Лицо Юны оказалось так близко, что Сону начал четко ощущать чужое дыхание. И это почему-то сбило с толку и начало нервировать, поэтому он решил спросить:

— Долго ещё?

— Сиди смирно. — в ответ лишь шикнула Шин.

Сону закатывает глаза на это.

— Только не делай меня слишком женственным, пожалуйста.

— Пф-ф, ты меня недооцениваешь, — с неким возмущением выдала в ответ подруга. — Я лишь подчёркиваю твою красоту. Сонхун будет в ахуе.

— Не думаю.

— Эй, прекращай уже ныть. Ты прекрасен и точка, не смей спорить со мной…

— Я иногда жалею, что являюсь геем, — почувствовав трепет в душе, заявляет Сону. — Потому что упускаю такую девушку, как ты… — и это вроде бы прозвучало безобидно, однако выражение лица Юны почему-то говорило об обратном. Улыбка медленно сползает с её лица, заставив Сону нахмуриться.

You still my no.1Место, где живут истории. Откройте их для себя