— Это правда, хён? — раздаётся удивлённый голос Рики.Сону также любопытно. И он не может не сглотнуть. Он чувствует, что Юна мягко сжимает его руку, как бы поддерживая. Однако Киму кажется, что он слишком очевидный. Наверняка все его эмоции отчётливо читаются на его лице. И такое предчувствие ему совсем не нравится…
Всё началось с того, как все ребята (кроме Джея) собрались и начали говорить обо всём, что скопилось за это время. В колонке звучала негромкая музыка, которая слегка отвлекала мысли, но в этом было что-то. Впрочем, вся атмосфера очень нравилась Сону. И да, он и Джейк пришли самыми последними, а все ребята почти были в сборе.
Кажется, Ким ходит на эти посиделки почти уже три месяца и даже потянул за собой Юну. А Джей, оказалось, и раньше хорошо общался с этими ребятами. Так что его тащить не пришлось. Так он познакомился с такими ребятами, как Хисын, Чонвон, Рики, которые являлись общими друзьями Джейка, Сонхуна и Джея. Сону и раньше знал, что у Джея очень много друзей, но не знал, что это всего лишь половина из них. Общительности хёна можно было лишь позавидовать. И складывалось ощущение, словно тот никогда одиноким не останется.
К слову, Чонвон, Рики и Вонен всё ещё учились в выпускном классе старшей школы и готовились поступать в университет. Оказалось, что они все познакомились в школе. Хисын, Джейк и Сонхун давно уже выпустились из школы. Двое из них учились на втором курсе, а вот Сонхун не спешил поступать в университет. И это было очень-очень странно. Неужели хён настолько увлечён фигурным катанием, что совсем уж забил на образование? Ведь спорт — это всегда временно. Даже Юна, хоть и занималась фигурным катанием, но поступила в педагогический университет и успевала совмещать это идеально. И как она успевает всё — Сону понятия не имел. Даже умудрялась уделять столько времени своим друзьям. Она действительно удивительный человек.
А расстроился Ким из-за слов Вонен. Кстати, с Чан Вонен он никогда не общался настолько близко. Иногда она обращалась к нему, как к оппе, и это действительно было мило. На самом деле, Вонен довольно-таки милый человек. И общается с парнями очень даже мило, уважает их личные границы и всё такое. Но вот её отношения с Юной были очень специфическими. Их и друзьями сложно назвать, и врагами тоже…
— Да, это правда, — кивнула Вонен, отвечая вместо Сонхуна, который о чем-то так глубоко задумался и медлил с ответом.
— Сонхун и правда позвал эту девушку на свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You still my no.1
FanfictionСону никогда не скажет ему, что он для него номер один и всегда им будет. Ему легче притворяться самым безразличным человеком по отношению к самому любимому хёну.