I

123 7 0
                                    

Хёнджин как и все ходил в университет,правда на парах он появлялся редко.Приходил раз в три дня,и уходил обратно.Хёнджин учился хорошо.На архитектурном факультете он был один из лучших.
А вот Ли Феликс появлялся на парах всегда.Его другом был Минхо.Чаще всего они сидели дальше всех,и смеялись с шуток которые понятны только им.Феликс как и Хёнджин,был один из лучших.В приоритете у Феликса была учёба.А вот у Хёнджина наоборот-работа.Он как и отец,стал бизнесменом,в свои почти 20,парень успел много добиться.По всему городу у него сеть ресторанов.А так же его клубы пользуются большой популярностью.Конечно,учёбы была ему нужна.Ведь в планах Хёнджина стоит нечто большее,чем просто рестораны и клубы.

***
В среду Минхо не пришёл.Феликсу пришлось сидеть одному.Так как друзей у него особо не было,приходилось со скучающим видом смотреть в окно.После третьей пары Феликс услышал шум в коридоре.Ясное дело,приехал Хван Хёнджин.Пока все подскакивали со своих мест,дабы побыстрее увидеть Хёнджина,Феликс так и остался сидеть в пустой аудитории .Ему было совершенно не интересно кто и зачем там приехал.

Через несколько минут в аудиторию влетела толпа студентов,окружающая молодого человека.Хёнджин не любил всё это,всю эту суматоху при виде его.Не любил когда рядом с ним было кучу народа.Не любил быть в центре внимания.
Пока все пытались хоть как то с ним заговорить,взгляд Хёнджина остановился на парне,который сидел возле окна и смотрел на всё это безумие.Да,это был Феликс.Ли Феликс.Они встретились взглядами.Хёнджин без раздумий направился к нему,попутно отталкивая всю толпу,усаживая их на места.Чуть поднявшись,он присел рядом с Феликсом .Тот посмотрел на него глазами полными удивления.Сам Хван Хёнджин сел рядом с ним.Конечно,Феликсу было все равно,сколько денег у него в кармане,и насколько огромен его дом.А вот Хёнджину нет,он хотел изучить Феликса,понять,почему он не как все,почему не подошёл,почему не начал приставать к нему с дурацкими вопросами ,заговорить с ним,разузнать,что у него внутри.
Немного потупив,Феликс решил первым начать разговор.
-Я Ли Феликс.
-парень вежливо улыбнулся Хёнджину,так как раньше ему не доводилось находится столь близко с ним.
-Хван Хёнджин.
-так же вежливо улыбнулся Джинни.
После их недолго разговора началась пара.Парни внимательно слушали,и записывали все что надо.В конце учебного дня Феликс отправился в библиотеку.Он очень любил читать.А ещё больше любил читать в одиночестве.В определённые часы,а конкретней в 17:34 в библиотеке некого не было,все спешили домой,а преподаватели собирались вместе, что бы обсудить последние сплетни школы.
Как только Феликс зашёл,сразу почувствовал знакомый запах книг.Да,и у книг есть свой запах.У каждой свой особенный.Одна пахнет совершенно новыми страницами,а другая уже старыми,но не менее красивыми.
Дойдя до определённого отдела,Феликс остановился рассматривая корешки книг,где были их названия.Выбрав подходящую,он отправился к читальному столику,который находилась в самом дальнем углу библиотеки.С этого места открывался прекрасный вид на город.Красиво и романтично.
Прошло всего несколько минут,как вдруг послышался скрип половиц.Шаги медленно приближались.Как вдруг Феликс увидел его.

Я обещал ему любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя