III

91 5 3
                                    

*приношу глубочайшие извинения за то,что долго не было продолжения.Возникли некоторые проблемы.Надеюсь вам это все ещё интересно.Хорошего чтения)*

Не буду вас зря пугать.На Ликса  налетел курьер,со словами «еле успел»,отдал посылку и скрылся.
Ликс был очень удивлён,ведь такое внезапное появление в столь поздний час не предвещало нечего хорошо.

Ели как зайдя в дом с посылкой в руках,парень плюхнулся на кресло.Аккуратно положив посылку возле себя,Ликс приготовился её открывать.
Посылка была достаточно маленького размера,что было крайне интересно.
После вскрытия бумаги была коробка,которую парень без труда открыл.
Убрав лишнюю бумагу,парень увидел красивую обложку.Обложку книги,которую он так хотел прочить,но не где не мог найти.
Возле книги лежало аккуратно сложенное письмо,перевязанное красной лентой.Развернув его,парень увидел тонкий,красивый почерк.
В письме было сказано :
-я знал что ты хотел эту книги,надеюсь ты оценишь мой подарок)
                                  Хван Хёнджин

У парня все не как не укладывается в голове.Зачем Хёнджину дарить ему подарки,темболее откуда от узнал,что Ликс хотел именно эту книгу?
Много вопросов,но так мало ответов.
Ликс решил спросить у Хёнджина об этом в универе.
И вот так,с головой в которой куча вопросов,Ликс и заснул


            Утро:
Быстро собравшись,Ликс выбегает из дома.
Так как голова его была забита совсем другим,он забыл поставить будильник.
Поэтому сейчас он пытается успеть до начала пар.

Подлетаю к крыльцу университета,Ликс врезает в парня.Перекинувшись быстрыми извинениями,Ликс почти открывает двери университета.А почему почти,спросите вы,так потому что кто-то схватил его за руку.Медленно повернув голову,Ликс видит перед собой лицо парня,а точнее темные волосы,и глубокие карие глаза.И только по одной улыбке уже можно понять кто это.Хван Хёнджин






*извиняюсь за такую маленькую главу,я попрошу вас оставлять комментарии,что бы я знала что пишу это не просто так.Всех люблю»

Я обещал ему любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя