IV

102 5 8
                                    

сразу забыв о том,что хотел спросить у Хёнджина,Ликс начал просто смотреть на него.Словно потеряв дар речи.Хотя так и было,он и вправду потерял дар речи

-Ну что ты так смотришь,красивый слишком?
с усмешкой произнёс Хван
-А..я.ой.Вообщем извини,я случайно.Да вот.
не зная что сказать,младший начал пристально смотреть в пол
-да ладно,проехали.Пойдём лучше на пару,а то опоздаем.

так в тишине они дошли до аудитории.Хван сел с младшим,на что тот даже не возражал.
через несколько минут влетел Минхо.Опоздавший извинившись,сразу рванул к своему месту,но как только увидел Хвана,сразу перестроил маршрут (маршрут перестроен).В недоумении посмотрев на Ликса,он сел к Сынмину,деваться и так и так не куда.

Пара прошла быстро,хоть и скучно.
Феликс решил поговорить с Хваном насчет книги,про которую вспомнил буквально пять минут назад.
-Хен,пойдём на крышу,поговорим.
окликнул Хёнджина младший,когда тот уже собирался уходить.
-ну давай,надеюсь ты меня не скинешь.
усмехнувшись ответил Хван.

ребята поднялись на крышу,сели возле двери которая ведет в универ.
Пока Феликс собирался с мыслями,Хван достал одну сигарету,зажигалку и закурил.
-хочешь?-протянув сигарету предложил Хван
-извини,я не курю.Не люблю запах сигарет
-ага,ну тогда буду курить осторожно,что бы дым не летел тебе в лицо.

-Хёнджин я хотел спросить у тебя,откуда ты узнал что мне нравиться именно та книга?да и вообще,зачем  ты мне её подарил?
-скажу кратко,я просто хочу подружиться с тобой.Ты очень интересный человек,может я и знаю тебя немного,но дружить с тобой непременно хочу.
ответил Хёнджин

немного опешив от этих слов,Лика сказала:
-а..ну если ты хочешь дружить,то я согласен.
улыбнувшись,Ли посмотрел на Хвана,тот тоже, с такой же улыбкой смотрел на него.

докурив,Хван потушил сигарету об настил крыши.
-ну что,пойдём,друг?
сказал Хван,протянув руку  младшему.Тот немного помешкав,взялся за руку и встал на ноги.

Попытавшись открыть дверь,они поняли,хотя не очень быстро,что дверь заперта.На улице уже холодный сентябрь,ребята в одних тонких рубашках,и с рюкзаками,в которых кроме учебников ничего нет(так Ли сначала думал)

-блять,как вовремя.
очень громко заявил Хван,в то время как Ли думал,кто же это сделал

прошло два часа как ребята сидели на крыше,старший в это время искал различные способы как открыть дверь,Ликс в это время делал дз,ничего необычного.

на часах уже 16:00.На улице поверьте,не очень то и тепло.Ли начал дрожать,причём очень сильно.Он был не очень то и плотного телосложения,но мышцы у него были.Хотя сомневаюсь что они смогут его согреть.
Посмотрев на младшего,Хёнджин заметил,как тот чуть ли не стуча зубами ёжиться от холода.

Ли стоял и смотрел на почти повечеревшее небо,как вдруг со спины на него надевают  кофту,теплую,и на несколько размеров больше самого Феликса.Пахла кофта просто изумительно,парфюм у Хенджина самый лучший,не поспоришь.

-но тебе ведь тоже холодно,давай лучше ты возьмёшь кофту!
начал возражать младший
-мне станет теплее,если ты просто обнимаешь меня.
с улыбкой на лице сказал Хван

немного потупив,Феликс посмотрел на него взглядом,в которым так и читался немой вопрос «что?»

Хван долго ждать не стал.Он подошёл и крепко обнял Ли.Тот в свою очередь уткнулся ему в шею,и неуклюже сцепил свои руки у старшего за спиной.И им действительно стало теплее.

Так они простояли минут 30,как вдруг раздался щелчок замка.На пороге двери показался Минхо.
застав такую картину,он немного удивился,хотя всегда знал,что ориентация его друга не совсем традиционная.

Ребята и носом не повели,как стояли в обнимку,так и стоят.
-голубки,я конечно всё понимаю,но на улице не лето,так и превратитесь в совместную ледяную статую.

и только теперь до обоих дошло,в какой позе их увидел Минхо.
Расцепив руки,они взяли рюкзаки,и вышли с крыши.
-А теперь объясни мне,кто нас там запер?
поинтересовался Ликс,хотя ответ и так был понятен.
-знаешь,я решил тебя проучить.Нечего было с Хваном садится,такими темпами и про друга забудешь
состроив недовольную гримасу,сказал Минхо.
-шикарная месть,молодец.Ладно за меня не переживаешь,но за друга то мог.Он бедный стоял дрожал там,как уличная собака.
раздраженно промямлил Хван.

Его слова так и остались без ответа.
Ребята вышли на улице,уже вечер,автобусы переполнены битком.Да и последний автобус ушёл 3 минуты назад.
-вот черт,как мне домой добраться?в это время суток такси стоит жуть как дорого.
с досадой сказал Феликс.На эти слова старший лишь улыбнулся и предложил:
-а давай я тебя подвезу?как тебе идея?


* ну вот и новая часть подъехала.оставляйте комментарии,и делитесь своим мнением.Всех люблю*

Я обещал ему любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя