VI

99 6 4
                                    

*если у кого есть вопросы по поводу этого фф,или просто хотите пообщаться,пишите мне их в вк.А вам нужен мой вк,то пишите в комментарии.Всех читателей люблю и обожаю💗*

-номер?да,конечно-Феликс быстро продиктовал свой номер телефона,всё ещё находясь в лёгком недоумении.
Легко улыбнувшись,и отделавшись ласковым «спасибо»,Хёнджин скрылся за поворотом улицы.
Феликс в это время уже зашел домой,закрыл дверь,и медленно сполз по ней.Вы ведь тоже даете свой номер телефона Хван Хёнджину каждый день?да?
Радость и румянец озарили его лицо.Он был как солнышко,которое только что выиграло бесконечную сумму денег,с 7 нулями на конце.Вообще это было одно и то же,но мы упустим этот момент.

Медленно поднявшись в свою комнату,переодевшись в свободную домашнюю одежду,Феликс плюхнулся на кровать.на кровати было куча мягких подушек,очень уютный плед и игрушки.Большинство из них были собачки и котики,выглядели они невероятно няшно.
Так же комната была очень красивой,на удивление чистой,что не свойственно большинству мальчиков.Ликс был из тех,кто поддерживал чистоту,всегда выглядел опрятно.
В комнате были растения,постеры с его любимой группой и полки с книжками.А ещё у него оооочень большая кровать.Ему одному конечно было много,но кто не любит большое пространство?вообщем комната у него супер.

Феликс решил заказать себе доставку еды,ибо готовить было совсем невмоготу.
Спустя минут 20 в дверь позвонили.Феликс спустился,забрал свою пиццу,сел за стол и начал наслаждаться пока ещё горячей и свежей едой.
Пока он ел,на его телефоне раздался звонок.Номер неизвестен,и звонок был видео.
Ликс решил взять,почему бы нет?Нажал на кнопку принятия вызова и потянул вверх.В эту же секунду на всем экране показалось знакомые лицо.Хёнджин позвонил Феликсу во время того,как он кусал очередной кусок пиццы.Картина была смешная.
-ой,извини.Не хотел тебя отвлекать.Приятного аппетита,цыпленок-раздался нежный голос из динамиков телефона

*приношу извинения за такую маленькую главу!я готовлюсь к соревнованиям,совсем нету времени писать:(
спасибо всем кто ждёт продолжения этой писанины,огромное вам спасибо 💖💖*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я обещал ему любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя