"сводные" part 1.

587 4 1
                                    

Пэйтон Мурмайер- 17 лет, пошлый, собственник, король школы, богатый и самовлюбленный. Есть своя компания.Будущая сводная сестра Т/и

Дилан Хартман - 17 лет, лучший друг Пэйтона, состоит в его банде,добрый.

Чейз Хадсон - 18 лет, состоит в банде Пэя, холодный.

Т/и Т/ф - 16 лет, не королева школы, но и не изгой,девочка с характером, может постоять за себя, не брезглива. Будущий сводный брат пэй

Райли Хубатка - лучшая подруга Т/и, 16 лет,всегда вместе с Т/ишкой, очень любит её.

                      ______________________
                            // Утро. 8:10pm//

*от лица Т/и*
-Сегодня я встала от назойливого будильника, который никак не хотел заткнуться. Но все же через минут 10, я встала и пошла в душ,по приходу из него ко мне в комнату врывается мама.

М-мама

М-доченька, сегодня после школы сразу иди домой, и собирай вещи, я нашла себе мужа и мы переезжаем к нему. И да, у тебя будет сводный брат.

-то что я прибывала в шоке, это ничего не сказать. Но все же, я была рада за маму. Так как отец бросил нас, когда мне было 2 года.
Я оделась и пошла в низ, взяла с собой завтрак и вышла во двор, а там меня уже ждала моя лучшая подруга Райли.

Р-Райли

Р-я думала сдохну пока тебя буду ждать!!
-ну не бубни, пошли в школу быстрей, а то опоздаем
Р-ну пошли

по приходу в школу нас сразу встретил Пэйтон и его банда.
-вот черт, все настроение сейчас испортит
Р-дааа,ну ладно, поржем над ним
-и то, верно

я уже видела как они уверенно направляются в нашу сторону.
П-ну привет, Т/ф.
на моей фамилии он сделал особый акцент.
-и тебе не сдохнуть, Мурмаер, а сейчас мне не интересно с тобой продолжать диалог поэтому прощай

после этих слов, мы с райли ушли в класс

Я-Чейз
Д-Дилан

Ч-во сучка
П-сучка, но моя

пацаны переглинулись, а я лишь ехидно улыбнулся.

Pov Т/и
прошли все уроки, я рассказала ри о этой ситуации с новым отцом и братом, а так же пообещала ей писать об обстановке.
после я сразу же пошла домой собирать вещи.

                       _______________

                      //время 17:10pm//
Pov Т/и
мне позвонила мама и сказала что скоро приедет домой, и мы сразу же поедем к её мужу.
прошло минут 40, и мы уже стоим возле огромного дома и ждём пока нам откроют дверь.
в эту же секунду дверь открылась и нас встретил приятный мужчина лет 40, и рядом его сын, лет 17. я с особой внимательностью разглядывала моего отчима, и как только я перевела взгляд на его сына, обомлела от неожиданности, там стоял мой так скажем враг Пэйтон.

Pov Пэйтона
сегодня с утра мой отец, залетел ко мне в комнату, с новостью которая повергла меня в шок. его слова были о том что, он полюбил женщину и сегодня они переезжают к нам вместе с её дочкой, моей сводной. как только я открыл дверь, афигел от того что перед о мной стояла Т/ф со своей мамой...

К-Крис (типа отец пэя)

К-так, познакомтесь, это Пэйтон
он указал на своего сына.
а это Т/и
его ладонь переместилась в мою сторону

П-приятно познакомиться, Т/и..
-и мне, Пэйтон..

Род-Родители

Род- так ладно, у нас столик в ресторане заказан, нам нужно ехать, весело провести время, будем завтра вечером, так как поедем потом в гости.

мы попрощались и они уехали

П- так, 2 этаж до конца по коридору, левая дверь, это твоя комната
-ага, спасибо
пока я шла, обдумывала это все, и пришла к выводу что, нужно перестать сраться из за каждой мелочи, и попробовать подружиться с ним.
я разложила вещи, и пошла вниз, там сидел парень.
я рассказала ему свою мысть, и он одобрил ее.

П-может, тогда глянем фильм? - с милой и немного прошлой улыбкой произнёс парень

-да, давай, какой?

П-я слышал, хороший фильм "Дьявол носит Prada"
-о да, я только за
я пошла включать фильм, а пэй за вкусняшками. мы все сели и начали просмотр фильма, но тут...

СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ, С ПЭЕМ И НЕ ТОЛЬКО. Место, где живут истории. Откройте их для себя