ньют и ангелина prt2

167 1 0
                                    

🔞сказка - ему 17 ей 14🔞

2/?

Ньют- будешь дергатся будет больнее . Дай я спокойно сниму его..и не стесняйся меня .

Поскольку он был без лямок я спокойно расстегнул его и откинул куда подальше . Её сосочки набухли от небольшого возбуждения . Я провел язычком по ним и посмотрел на неё . Она закатила глаза от приятных ощущений..

Ньют - уже не боишься ? - спросил я держа руками за бедра .

Ангелина- боюсь..но мне приятно..

Ньют - а ты не бойся и станет приятнее. - я поднял одну руку ей на грудь и стал сжимать её . Из рта девушки вышел непроизвольный стон . Я улыбнулся и посмотрел на неё .

я поднялся на уровень её лица , она лежала и получала удовольствия от моих действий . Так приятно было на это смотреть . Недолго думая я поцеловал её в губы , от такой неожиданности она не отвечала мне взаимно..но через какое-то мгновение я почувствовал что она идёт мне на встречу . Пока я отвлекал её поцелуем руками я снял с неё штаны . Она осталась практически голая перед-мною . А когда то она говорила что это не произойдёт . Отстранившись от длительного поцелуя я посмотрел ей в глаза . 

Ангелина - это было не честно..-- сказала она и посмотрела на своё тело. 

Ньют - что нечестно ?) по-моему всё честно . -- сказал я и попытался снять с неё трусики . 

Ангелина - эй-эй..куда ?

Ньют - всё туда , лежи спокойно . -- я стянул последний элемент ткани и она осталась обнаженной . Её щёчки покрылись красной краской а глаза забегали .

Ньют - сейчас будет приятно.. - я стал спускаться поцелуями к её животику и ниже..Когда я добрался до её сокровенного места она вздрогнула и простонала . . 

Ангелина - что ты собрался делать ? - спросила она смотря на меня .

Ньют - то о чем ты стесняешься даже подумать. 

Я опустил голову и поцеловал её прямо туда . Она за стонала и попыталась сдвинуть ноги но я не дал этого сделать .

Ньют - если зажмёшь мне голову , я укушу тебя . Поняла меня ? - в ответ она кивнула . — вот , молодец ! - я стал интенсивно работать язычком . Мои уши ласкались от её стонов..

СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ, С ПЭЕМ И НЕ ТОЛЬКО. Место, где живут истории. Откройте их для себя