🔞сказка - ему 17 ей 14🔞
ПЕРЕЗАЛИВ|Ньют - 17 лет |
|Ангелина -14 лет |1/?
от лица Ангелины
На часах 22.40 . Я иду а гости к своему другу , в жизни я ещё не разу не видела и очень волнуюсь . Подходя к нужному подъезду я взяла код и зашла внутрь . По на улице была зима я отряхнулась от снега и пошла к лифту , нажав на 6 этаж двери лифта закрылись и он тронулся с места. Поднявшись на нужный этаж , я подошла к квартире •95• . Сделав глубокий вздох я позвонила в дверь , буквально через пару секунд я слышу как в скважине прокрутился замок и дверь открылась . Меня встретил он.. на нём были надеты серые спортивные штаны и футболка . Он любезный пропустил меня в квартиру и закрой за мной дверь . Сняв куртку и обувь я прошла в его комнату .
Ньют- чем будем заниматься ?) - спросил он но это пролетело мимо моих ушей . Я разглядывала комнату , стояла большая кровать , идеально заправленная . Стол-стул ну как обычно что есть в каждой квартире . Прикроватные тумбочки и большой телевизор. В комнате очень приятно пахло мужскими духами . Из моих мыслей вывел он.
Ньют- ты уснула что-ли ?
Ангелина - просто задумалась) - ответила я и отвела взгляд от него .
Ньют - посмотрим фильмы ?
Ангелина -да , давай .
Ньют - какой ?
Ангелина - на твоё усмотрение)
он кивнул и взял пульт , можно было догадаться что он включит какую-нибудь пошлятину . Так и произошло он включил 50 оттенков серого .
Ангелина - почему-то я не удивлена)
в ответ он лишь ухмыльнулся и уволился на кровать .
Ньют- ложись давай ) - сказал он и похлопал по кровати рядом с собой . Я легла рядом с ним . Положив голову ему на грудь и закинув ножку на него я подняла голову и посмотрела на него
Ньют - ахаха , я помню..ты писала что сделаешь так .
Ангелина - да . Ты же не против ?
Ньют - нет . - он положил одну руку мне на спину а вторую на ногу которая лежала на нём . Мы стали смотреть фильм , как только момент дошёл до постельной сцены я посмотрела на него , а тот просто улыбался .
Ньют - ты чего на меня так смотришь ?)
Ангелина - просто , нельзя уже посмотреть что-ли .
Ньют - тебе можно всё.. - сказал он и поднял руку с колена мне на бедро .
Ангелина - я знаю.. - мы продолжили смотреть . Началась вторая постельная сцена и краем глазом я увидела бугорок в его штанах . Он явно возбудился . Подняв ногу я положила её прямо туда .
Ньют - я и так сдерживаюсь что бы не трахнуть тебя , а ты издеваешься надо мной .
Ангелина - я не издеваюсь..) - свою ручку я медленно спустила ему на торс .
Ньют- сама доигралась . - Парень убрал меня с себя и навис сверху . - как думаешь..мне стоит привязывать тебя ?
Ангелина - эй-эй..чего ты ?
Ньют - нечего . - парень при спустился ниже к моей шеи , его горячие дыхание обжигало кожу .
Ангелина - Пэйтон , ты чего? хватит шутить..
Ангелина - а похоже что я шучу ? у тебя есть выбор , ремень или верёвка ? - я лежала и молчала , ведь не понимала что происходит ещё .
Ньют- ну ? я жду .
Ангелина - нечем..
Ангелина - значить ремнём . - парень встал и из шкафа достал ремень , вернувшись в исходное положение он связал руки, а я даже не сопротивлялась .
Ньют- так то лучше..
|от лица Ньюта|
Я связал её ручки и она лежала совсем беззащитная. Вот мы раньше переписывались , шутили шутили а вот теперь это всё в реальность превратилась . Она бегала глазками по моему лицу и думала что я всё ещё шучу. Но не в этот раз , сейчас я серьезно настроен . Я спустился к её шеи и нежно поцеловал от чего она вздрогнула .
Ньют- я же не убиваю тебя , не дрожи так от каждого моего действия . - сказал я и запустил руки ей под футболку . Там был не к чему не нужный чёрный бюстгальтер с бантиком .
Ньют- а трусики такие же..? с бантиком ? - спросил я и посмотрел ей в глаза . Она боялась меня и моих действий .
Ангелина - кхм..да.. - проговорила она и отвела взгляд .
Ньют- не бойся меня..я не сделаю больно . - сказал я пытаясь успокоить . Ведь не хотелось что бы она плакала .
Когда она более менее успокоилась я поднял её футболку и запустил руки за спину попытался расстегнуть ненужный элемент одежды но она стала сопротивляться этому.