но тут...
началась постельная сцена, и через минуты 3, пэй как ошпаренный полетел с подушкой на пахе в туалет. меня это тоже не на шутку возбудило, и я пошла к братику. постучав в дверь, я услышала томные стоны и вздохи парня. но все же меня опередила совесть, и я пошла к себе в комнату________________
// ночь 1:20am//
минус, который замечаю только я, это то что ночью я сплю, но да ладно, я была погружена в сладкий сон, но тут.
Pov Нюьта
я зашёл в комнату Т/иеё милое сопение, успокаивал меня.Я подсел на её кровать и глубоко вздохнул. О была укутана в тёплое одеяло и повернута ко мне. Я оставил поцелуй на её щеке и лбу. Она поморщилась и сжала одеяло. Тогда я облизал свою губу и сжал свой орган, через спортивки.
*От автора *
Ты возбуждала Ньют, только своим взглядом.Я отодвинул твоё одеяло. По еёшнему телу прошлись мурашки от холода и она сжалась в комочек. Я спустил свои спортивки и трусы и начал надрачивать свой орган, смотря на Ангелина. Она была одета, в шортики и топ. По комнате разносились хриплые стоны. Моя рука сжимала ее бедра, вторая рука, надрачивала орган по всему основанию. Глаза закатывались...моё дыхание участилось. Не выдержив возбуждения, я отодвинул ее шортики, вместе с трусиками и стал массировать её клитор, своими пальчиками.Орган был влажным, рука доводила мой агрегат до пика. Пару секунд и я кончаю..моя сперма стекала на пол. Рука продолжала стимулировать её клитор...она извивалась и постанывала. Т/ишке уже снился сон, что ее жёстко трахают... я усмехнулся ее реакции и перевернул на живот. она так же спала, но чувствовала как, что-то влажное прикоснулось к ее ягодицам. Я больше отодвинул её белье и стал водить членом по твоим ягодицам. Член медленно вошёл в её анал, из-за чего она проснулась, но моя рука закрыла тебе рот и стала наращивать темп.
Ты:АХХ..МММ..
Ньют:Т/И, тише... соседи услышит...ммм.Она сжимала одеяло от удовольствия...когда она услышала голос своего брата, по телу пробежали мурашки.
Ангелина -ты чего.?
моё тело автоматически, стало двигаться на встречу к агрегату брата..глубже входя. Его руки стали сжимать мою талию...моё тело затуманело оргазмом...хоть я не видела ничего, из-за повязки, но я чувствовала ухмылку своего брата. Мне было все равно, кто доводит меня до оргазма, поэтому ты всё ближе прижималась к органу парня.
Ньют хрипло стонал твое имя.Брат быстро перевернул тебя на бок и положил твою ногу, себе на плече. Выйдя из твоего анала, брат стал водить органом по твоей влажной промежности. Ты текла от хриплого голоса братишки.
Ты: ммм...боже...ахх..
Ньют вошёл в твою промежность...стоны вылетели из ваших уст. Рука брата сжимала твои бедра. Ты извивалась на органе парня. Твои губы были искусанны до крови, поэтому ты сжала в зубах одеяло и стонала в него. Темп парня был все быстрее и быстрее. Орган парня пульсировал. Ваши тела содрогали...а головы были откинуты назад. Всё основание члена парня входило и выходило в твою киску. Положение на боку заставляло получить больше удовольствия. Шлепки бёдер и стоны разносились по всей комнате. Ты схватила руку Ньюта и положила на свою грудь. Он сжал её и ускорил движения. Твоя промежность подходила к пику, поэтому пульсация твоей промежности, стала сжимать орган парня, что заставляло протяжно простонать парня, как и тебя.
Н:..fuck..ммм..
Последние, грубые толчки и парень излился в твою промежность.
Ты: АХХ..НЬЮТ....
Горячая сперма стала вытекать из твоей промежности. Ты повернулась на спину и глубоко дышала. Ньют снял твою повязку и ваши взгляды встретились, затем вы слились в жарком поцелуи..